
Фото: ИТАР-ТАСС
Столичные власти продлили контракт с ОАО "Ростелеком" по оказанию услуг общегородского контакт-центра. Согласно договору, мощность центра вырастет до миллиона звонков в месяц. Кроме того, операторы будут обрабатывать не только телефонные вызовы, но и жалобы по электронной почте, а также другие письменные обращения граждан.
По статистике, в 2012 году в колл-центр поступало до 30 тысяч звонков в день, причем 70% – это вопросы, связанные с медицинскими услугами.
С помощью контакт-центра москвичи могут быстро решать социальные и бытовые вопросы, такие как запись в поликлинику, помощь в заполнении заявлений на получение электронных госуслуг, получение информации о платных парковках или передавать показания бытовых счетчиков. На мощностях центра сейчас работает более 20 горячих линий.
Единый колл-центр также используется для борьбы с незаконной рекламой с помощью автодозвона, а также оказывает услугу "виртуальный секретарь" для нескольких московских ведомств.
По словам замруководителя департамента информационных технологий Александра Горбатько, использование коммерческого колл-центра позволяет городу не создавать собственных мощностей и экономить бюджетные средства.
Отметим, что телефоны горячих линий, запущенных в 2011-2012 годах, не изменятся.
- Наиболее популярные из них:
- Запись на прием к врачу (495) 539-30-00 - работает круглосуточно, без выходных
- Техническая поддержка московского портала госуслуг и консультации по Универсальной электронной карте (495) 539-55-55 – работает с 8.00 до 21.00, без выходных
- Справочная служба московского парковочного пространства (495) 539-22-99 – работает круглосуточно, без выходных
- Регистрация показаний индивидуальных приборов учёта потребляемой воды (495) 539-25-25 – работает с 8.00 до 20.00, без выходных
- Горячая линия инженерных служб (495) 539-53-53 – работает с 8.00 до 20.00, без выходных
- Жалобы на качество сотовой связи (495) 539-29-29 – работает с 9.00 до 20.00, без выходных