Фото: m24.ru/Михаил Колобаев
Разворотная эстакада свяжет Северо-Восточную и Северо-Западную хорды. Ее возведут на участке дороги от Большой Академической улицы до Дмитровского шоссе, сообщает столичный департамент строительства.
Работы выполнит ООО "Институт Мосинжпроект". На проектирование эстакады у организации не более 10 месяцев.
Длина эстакады составит 400 метров. На ней оборудуют съезд с улицы Большая Академическая на Северную рокаду. При строительстве также создадут боковой проезд вдоль Октябрьской железной дороги и 850 метров участка Северной рокады по шесть-восемь полос движения. Рядом с эстакадой возведут надземный пешеходный переход, шумозащитный экран, установят и переустроят светофоры, а также инженерные сети и коммуникации.
Цена контракта составит 212,3 миллиона рублей.
Как рассказал руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев, новое сооружение перераспределит транспортные потоки северной части города и снизит нагрузку на Ленинградское шоссе, Дмитровское шоссе, север МКАД, улицу Большая Академическая и Коровинское шоссе.
Хорда свяжет Дмитровское, Алтуфьевское, Открытое, Щелковское и Измайловское шоссе. Пройдет хорда от платной дороги Москва – Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги,
вдоль МЦК до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.
Северо-Западная хорда, длина которой, по проекту, составляет около 30 километров, будет проходить от Сколковского до Ярославского шоссе. Она должна соединить территорию четырех столичных округов: ЗАО, СЗАО, САО и СВАО.
По замыслу властей, строительство Северо-Западной хорды позволит улучшить дорожную обстановку в центре города, а также на МКАД, ТТК, Ленинградском и Волоколамском шоссе.