Новости

Новости

22 августа 2017, 00:04

Авто

Стритрейсеров начнут готовить в Зеленограде

Фото: ТАСС/Виталий Белоусов

Трассы и учебный комплекс для любителей уличных гонок могут открыть в Зеленограде. Об этом m24.ru рассказал председатель Гильдии автошкол России Сергей Лобарев. На ближайшее время запланирована встреча со всеми заинтересованными сторонами, в ходе которой определятся с местом и функционалом площадки.

"Я вхожу в рабочую группу при Госдуме, которая занимается вопросом ужесточения ответственности за опасную езду. Но мы предлагаем не только наказывать, но и рассматривать другие вопросы, в частности – создание определенных площадок для молодежи, где они могли бы безопасно "выпустить пар". Возможно, сделать ее на территории Зеленограда", – сказал Лобарев.

По его словам, необходим диалог с участием представителей власти, бизнеса и автомобильного сообщества. После того, как будут определены условия и выбрана подходящая площадка, можно будет вести речь о создании даже целого комплекса экстремального вождения. Кроме того, площадка должна быть бесплатной либо с небольшой оплатой для участников, добавил Лобарев.

"Мы хотим помочь стритрейсерам в продолжении автообразования, повышать их водительское мастерство"

"Когда выработаем некую хартию, можно будет предложить ее предпринимателям, которые захотят проплатить создание площадки. Возможно будет просить правительство Москвы о возможных дотациях для организации стритрейсеров. Мы также хотим помочь стритрейсерам в продолжении автообразования, повышать их водительское мастерство", – пояснил председатель Гильдии автошкол России.

Стритрейсеры – это любители неофициальных уличных гонок. Такие состязания делятся на несколько категорий. Дрэг – скоростной заезд на 402 метра (четверть мили). Дрифт – пилотирование автомобилем в управляемом заносе. А также различные виды городского ориентирования.

Раньше столичные любители таких развлечений собирались на ВДНХ и на Воробьевых горах, чем серьезно нарушали покой жителей окрестных домов. Власти принимают меры по охране общественного порядка, и эти площадки теперь закрыты для сборов стритрейсеров.

Организатор автомобильных фестивалей Игорь Затевахин отмечает, что, если опыт Зеленограда будет успешным, его стоит развивать.

"Если это будет просто заасфальтированное поле – это будет никому не нужно"

"Если это будет просто заасфальтированное поле – это будет никому не нужно. Однако, если создать удобный комплекс, презентовать его и начать развивать автокультуру, то народ поддержит. Можно посмотреть на наполняемость и в дальнейшем открывать похожие площадки по другим направлениям: на юге, западе и востоке. Это было бы здорово", – сказал Затевахин.

Он подчеркнул, что Зеленоград должен стать отправной точкой, а не единственным анклавом гонщиков. "Зеленоград, чисто теоретически, неплохая площадка. Вопрос только в том, как туда добираться: на обычных дорогах бывают затруднения, а постоянно пользоваться платной трассой накладно", – заключил собеседник m24.ru.

Ранее участок под размещение площадки для стритрейсеров предлагали выделить в ТиНАО. Руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин сказал, что, если найдется инвестор, который предложит такой проект, власти окажут ему необходимую поддержку и помогут подобрать такое место, где любители больших скоростей не будут мешать ревом моторов жителям. В ГИБДД тоже поддержали идею открытия таких площадок. В ведомстве отметили, что главное – убрать лихачей с улиц.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика