Фото: ТАСС/Донат Сорокин
Робот начал консультировать москвичей по вопросам оплаты коммунальных услуг и изменения тарифов на ЖКУ, сообщает портал мэра и правительства Москвы.
Сегодня робот принимает более 30 тысяч звонков в месяц. Это семь процентов всех обращений горожан. Он способен распознать человеческую речь и перевести абонента на сотрудника центра госуслуг, обсуживающего определенный округ Москвы.
Чтобы получить информацию от виртуального помощника, нужно позвонить в единую справочную службу правительства Москвы по номеру: 8 (495) 777-77-77. Затем надо сформулировать запрос следующим образом: "Я хочу проконсультироваться по вопросу начисления квартплаты".
В ответ робот предоставит справочную информацию о том, когда и какие тарифы изменились. При необходимости он переключит звонок на свободного сотрудника центра "Мои документы".
Робот совершенствует свое произношение. Он анализирует ударение и интонацию абонентов, а также предлагает администратору системы внести изменения в употребляемые слова.