Новая электронная карта для проезда на общественном транспорте "Тройка" оказалась намного популярней, чем это прогнозировали эксперты. Со 2 апреля москвичи уже купили более 40 тысяч пластиковых проездных.
В департаменте транспорта отмечают, что крупнейший проект по развитию билетной системы был реализован в столице за 10 месяцев, в то время как в других странах они внедряются годами. Так, в Лондоне аналог "Тройки" - карту Oystercard - готовили пять лет, и за первый месяц было продано 26 тысяч карт. В Москве практически такое же количество электронных кошельков было реализовано уже в первый день продаж.
Кроме этого с каждым днем растет популярность билета "90 минут", который удобен, тем, кто пользуется несколькими видами. На сегодня продано более 9 тысяч таких проездных. При этом очереди в кассах метро и у водителей наземного транспорта уже уменьшились в 2 раза.
По словам заммэра, главы департамента транспорта Максима Ликсутова, столичные власти стремятся к тому, чтобы создать выгодные предложения и удобные тарифы для москвичей и гостей. "Каждый может выбрать оптимальный вариант и использовать его по своему усмотрению. Наши нововведения предлагают альтернативы", — добавил чиновник.