Фото: ИТАР-ТАСС
Две трети рекламных конструкций в Москве уже демонтированы, сообщил врио мэра Москвы Сергей Собянин.
По его словам, в целом в столице убирают как незаконную, так и законную рекламу, чтобы она не мешала пешеходам, передает канал "Москва 24".
В дальнейшем с рекламодателями будут заключаться долгосрочные контракты на размещение рекламных конструкций, и эта сфера будет жестко контролироваться.
По словам и.о. руководителя департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, новая схема размещения рекламы в центре Москвы не предусматривает установку крупных конструкций. Всего по плану рекламодатели смогут разместить почти 12 тысяч конструкций.
Напомним, новые правила построены на принципиально иной логике: не город является одним большим рекламным носителем, а, наоборот, реклама должна служить украшением городской среды. В результате Москву разделили на 14 зон, в каждой из них свои разрешенные типы рекламных конструкций. Более серьезные ограничения разработаны для центра, менее жесткие — для окраин.