Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьина Роща" до станции "Селигерская" будет запущен в конце 2014 года. "Селигерская" станет конечной на "салатовой" ветке, а всего на ней будет открыто шесть новых станций.
Как заявил Сергей Собянин в ходе посещения строящейся станции, на ней в обязательном порядке должен быть сооружен "мощный транспортно-пересадочный узел с парковками для машин, с отстойно-разворотными площадками для общественного транспорта".
И.о. заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал, что на данном участке было решено строить станцию мелкого заложения. Это позволило сэкономить 5 миллиардов рублей. Он также пояснил, что по нормативам строительство такого участка должно занимать пять лет, однако его планируется закончить за два с небольшим года.
По его словам, на станции "Марьина Роща" появится возможность делать пересадку на Третий пересадочный контур, который будет запущен в 2016 году, а станция "Петровско-Разумовская" будет пересекаться с Серпуховско-Тимирязевской веткой. В свою очередь ТПУ "Селигерская" объединит транспортные потоки Дмитровского, Коровинского шоссе и четырех прилегающих улиц, сообщает пресс-служба столичного правительства.
Заммэра также напомнил, что в этом году будет введена в эксплуатацию эстакада на пересечении Дмитровского шоссе с МКАД. Полностью завершить работы на шоссе с устройством разворота и подъездных дорог планируется в следующем году.