Фото: ИТАР-ТАСС
Торговая сеть премиум-класса "Азбука вкуса" планирует создать в Москве и Подмосковье магазины более низкого ценового сегмента. Кроме того, владельцы супермаркетов могут открыть небольшие точки по продаже овощей и фруктов.
Новые супермаркеты "Азбуки вкуса" будут более демократичны по ценам и расположатся в торговых центрах Москвы и Подмосковья, сообщает газета "Коммерсантъ". Имя новому проекту пока не придумано.
Есть у владельцев ритейлера и еще одна идея – открыть возле столичных станций метро небольшие магазины, рабочее название которых – Fresh Market. Там планируют продавать свежие овощи и фрукты, цены на которые также будут ниже, чем в нынешних супермаркетах "Азбуки вкуса".
Предполагается, что новые форматы скомпенсируют компании отсутствие регионального развития - в этом сезоне владельцы сети так как не смогли найти в регионах подходящие для магазинов премиум-класса помещения.