Фото:ИТАР-ТАСС
Московские власти будут развивать сеть пешеходных зон и велосипедных дорожек, но не в ущерб строительству дорог, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Безусловно, мы будем развивать общественные пространства на территории города. Это открытие новых пешеходных и прогулочных зон, развитие сети велодорожек. Нет сомнений, что их надо строить, но в городе есть и транспортная проблема", - приводит его слова пресс-служба столичного Стройкомплекса.
При этом формирование общественного пространства должно быть согласованным со строительством улично-дорожной сети. "Нам важно строить новые дороги, по возможности максимально расширять дорожную сеть", - уточнил Хуснуллин.
Ссылки по теме
- Выход к воде: Крымская набережная стала пешеходной
- Две полосы проезжей части на Тверской сделают пешеходными
- Велодорожка со впитывающим покрытием свяжет парк "Фили" и Крылатское
Отметим, что в сеть пешеходных и велодорожек растет в столице с каждым годом. Так, 30 сентября после реконструкции открылась Крымская набережная, где появилась пешеходная зона с фонтанами и вернисажем, где художники будут выставлять свои работы.
Кроме того, под пешеходные зоны будут отведены две полосы проезжей части Тверской улицы. Планируется расширить тротуары на участке от пересечения с Пушкинской улицей до Манежной. Также власти намерены благоустроить Театральный проезд от гостиницы "Москва" до гостиницы "Метрополь".
Всего в этом году планируется завершить работы по благоустройству 30 зон для прогулок – в каждом округе их появится как минимум по три.
Велодорожную сеть в городе также планируют развивать. В частности, строительство велодорожки длинной более 9 километров запланировано вдоль Профсоюзной улицы. Другая велодорожка протяженностью около 3 километров свяжет пляжные зоны парка "Фили" и Крылатского.