Фото: ИТАР-ТАСС
С 2009 по 2013 годы в столице вдвое увеличилось количество сервисных апартаментов, которые функционируют в жилом фонде и сдаются на краткосрочный период.
Активное развитие столичного рынка сервисных апартаментов отметил на пресс-конференции 16 октября председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько.
По его словам, сейчас рынок сервисных апартаментов в городе находится на начальной стадии развития, однако услуга активно распространяется высокими темпами, и в настоящий момент предложение более-менее соответствуют уровню платежеспособного спроса.
Шпилько добавил, что одно из важных преимуществ этого сервиса заключается в том, что сдаваемые помещение обладают всеми атрибутами обычной жилой квартиры: кухней, бытовым оборудованием и т.п.
Представитель компании Like Home Антон Мальков рассказал, что можно выделить три целевые группы, которые чаще всего пользуются сервисными апартаментами. Это прежде всего представители бизнеса, которым приходится приезжать в столицу на небольшой период времени, семьи с детьми, которые не хотят снимать номер в гостинице и те, кто приезжает в столицу на лечение.
В свою очередь, гендиректор Intermark Serviced Apartments Карине Шмарева отметила, что в настоящий момент на базе квартир существуют сервисные апартаменты бизнес-класса (их стоимость колеблется от 5,5 до 10 тысяч рублей за сутки), класса "стандарт" (от 4 до 6 тысяч рублей) и эконом-класса (от 1,5 до 4 тысяч рублей).