В столице планируется создать новую сеть продовольственных магазинов шаговой доступности. Об этом в эфире телеканала "Москва 24" заявил руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
По его словам, городское правительство не станет запускать торговую сеть под своим именем, а закупит франшизу у одного из европейских ритейлеров, чтобы владельцы бренда ввели специальные требования и сами следили за их исполнением.
Немерюк пояснил, что в некоторых округах Москвы, особенно в ЦАО, наблюдается большая диспропорция в соотношении магазинов эконом и премиального класса. Планируется убрать неравномерность и насытить каждый район разными форматами торговли: рынками, ярмарками, супермаркетами и магазинами шаговой доступности.
"В настоящее время в городе насчитывается около 400 помещений, которые могли бы быть использованы именно как магазины", - добавил глава департамента.