Москвичи могут найти работу через портал госуслуг pgu.mos.ru. Если вы уже раньше пользовались услугами на этом сайте, то необходимо зайти в личный кабинет. Если вы здесь впервые, то нужно зарегистрироваться. Понадобится указать адрес своей электронной почты, придумать пароль и выбрать контрольный вопрос. Кроме того, на финальном этапе регистрации вас попросят указать ФИО и СНИЛС, номер пенсионного страхового свидетельства.
После регистрации на портале нужно выбрать раздел "Электронные услуги" и в списке найти "Заявление на поиск работы". Для начала необходимо ввести личные данные, указать гражданство и ввести адрес места жительства.
Затем заявитель должен выбрать отдел занятости населения по округу или району. При поиске работы через портал госуслуг работник должен указать сведения о себе:
- образование
- учебное заведение
- профессию (специальность) по образованию
- квалификацию по образованию
- основную профессию и квалификацию
- стаж работы
- знание иностранных языков
Кроме того, заявителю потребуется описать условия работы на последнем месте и пожелания к новому месту работы.
В разделе "Заявление на поиск работы" можно найти себе вакансию из предложенного списка, а также в разделе "Вакансии Москвы" можно оформить бесплатную подписку на получение информации о положении на рынке труда в столице.