Столичные власти намерены смягчить правила размещения наружной рекламы. К допустимым форматам "наружки" добавятся еще два - на трамвайных остановках и кабинах таксофонов.
С декабря прошлого года число разрешенных форматов наружной рекламы уменьшилось до 13.
Власти планируют разрешить защитные ограждения размером 1,2 на 1,8 метра на трамвайных остановках и рекламу размеров 1,8 на 1,2 метра на кабинах столичных таксофонов. Таким образом, количество разрешенных форматов наружной рекламы увеличится до 15, сообщает пресс-служба департамента СМИ и рекламы Москвы.
Ссылки по теме
Согласно действующему постановлению городского правительства, столица поделена на 14 зон, в каждой из которых действуют свои правила размещения "наружки". На территории зон, охраняемых ЮНЕСКО, - это Кремль, Новодевичий монастырь и музей-усадьба "Коломенское", - можно размещать лишь афишные стенды. Внутри Бульварного кольца разрешены уже семь форматов наружной рекламы.
Конструкции всех 13 форматов можно размещать лишь на территории между Третьим транспортным кольцом и МКАД.
В августе на торгах были разыграны более 7,3 тысяч мест под рекламные щиты и небольшие рекламные конструкции.