Новости

Новости

09 декабря 2013, 13:01

Наземный транспорт

В столице узаконят рекламу на трамвайных остановках и таксофонах

Новые правила размещения рекламы в Москве

Столичные власти намерены смягчить правила размещения наружной рекламы. К допустимым форматам "наружки" добавятся еще два - на трамвайных остановках и кабинах таксофонов.

С декабря прошлого года число разрешенных форматов наружной рекламы уменьшилось до 13.

Власти планируют разрешить защитные ограждения размером 1,2 на 1,8 метра на трамвайных остановках и рекламу размеров 1,8 на 1,2 метра на кабинах столичных таксофонов. Таким образом, количество разрешенных форматов наружной рекламы увеличится до 15, сообщает пресс-служба департамента СМИ и рекламы Москвы.


Согласно действующему постановлению городского правительства, столица поделена на 14 зон, в каждой из которых действуют свои правила размещения "наружки". На территории зон, охраняемых ЮНЕСКО, - это Кремль, Новодевичий монастырь и музей-усадьба "Коломенское", - можно размещать лишь афишные стенды. Внутри Бульварного кольца разрешены уже семь форматов наружной рекламы.

Конструкции всех 13 форматов можно размещать лишь на территории между Третьим транспортным кольцом и МКАД.

В августе на торгах были разыграны более 7,3 тысяч мест под рекламные щиты и небольшие рекламные конструкции.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика