Движение на ряде улиц Москвы перекроют 26 апреля

Новости

Новости

20 января 2014, 18:30

Город

Не стоять у шлагбаума: в Москве построят новые путепроводы

Дежурному по переезду в Щербинке суд не разрешил вернуться к работе

Суд отказал в удовлетворении иска дежурному по переезду в Щербинке Михаилу Беспалову, уволенному из РЖД и требующему восстановления на работе. По вине мужчины в августе прошлого года электричка врезалась в легковую машину. О самых опасных переездах в московском регионе, а также о строительстве новых путепроводов - в материале M24.ru.

Несчастные случаи на железнодорожных переездах в Москве и Подмосковье случались неоднократно. По данным статистики, за 11 месяцев 2013 года на железнодорожных переездах Москвы произошло 10 дорожно-транспортных происшествий, в которых получили ранения 11 человек.

Что касается Московской области, здесь в прошлом году произошло 12 ДТП на железнодорожных переездах, в результате которых погибли 6 человек и еще 13 получили травмы. Особенно опасными были признаны переезды в Солнечногорске и Красногорске. Ряд происшествий отмечен на переездах в Сергиевом Посаде, а также Реутове и Балашихе.

Особенно прославился печальной статистикой переход возле железнодорожной станции "Салтыковская". В начале прошлого года там погибли несколько человек. Местные жители пересекают здесь пути для экономии времени - до другого, менее опасного, перехода идти около 300 метров. При этом движение на участке оживленное, кроме электричек здесь ездят "Сапсаны". Заметить приближающийся поезд мешает забор, расположенный около путей.
Кроме того, светофоры работают несогласованно: в тот момент, когда на первых двух путях для пешеходов горит зеленый свет, светофор на скоростном пути тоже может показывать зеленый, но уже поезду. Это сбивает с толку многих пешеходов.

"Утро": На ж/д переездах Подмосковья травмированы 1,5 тысячи человек

При этом территория перехода, выполненная согласно техническим требованиям, ограждена и имеет разделительные барьеры. Подождать зеленого сигнала светофора пешеходы могут в зоне накопления. Около этой зоны должно быть искусственное освещение. Сама пешеходная дорожка уложена настилом с обязательным тактильным полем. Переход оснащен предупредительными плакатами и указателями направления поездов. Организует движение светофор со звуковым сигналом.

Строительство новых путепровод позволит исключить повторение несчастных случаев. В частности, путепровод в Щербинке, где в августе произошла авария, должен быть построен в 2015 году. Он будет рассчитан на двустороннее движение транспорта, в том числе общественного. Его ширина составит 8 метров, длина - 480 метров. Для пешеходов через железную дорогу построят подземный переход. Прилегающие к переезду улицы - Железнодорожная, 40 лет Октября, Новостроевская - будут реконструированы, там появятся заездные карманы для автобусов. Кроме того, у платформы Щербинка создадут ТПУ с двумя отстойно-разворотными площадками для автобусов, чтобы пассажирам было легче пересаживаться на электричку. Стоимость работ, согласно адресно-инвестиционной программе, составит 707 миллионов рублей. К 2025 году в Щербинке планируется возвести еще один путепровод, только с односторонним движением. Тогда и первый, скорее всего, станет односторонним: один – по направлению от улицы 40 лет Октября с выходом на Староникольскую, второй – от улицы Староникольской на Железнодорожную по направлению к улице Обводная дорога.

Чем опасен железнодорожный переход возле станции "Салтыковская"

В 2015 году новый путепровод сможет пропускать 850 машин в час в одну сторону, а в 2025 - уже 1,5 тысячи.

Помимо эстакады в Щербинке, столичные власти планируют построить до 2016 года 7 новых путепроводов в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог регионального значения.

На Киевском направлении, в Крекшино, до 2016 года будет построен путепровод эстакадного типа длиной 750 метров. Он будет состоять из двух полос в оба направления и полосы безопасности шириной 1 метр. Кроме того, будет реконструирован участок от нового путепровода до Боровского шоссе, а также устроены боковые проезды с южной стороны Киевского направления железной дороги. Кроме того, в непосредственной близости от путепровода поставят 5 новых светофоров. Строительство путепровода обойдется в 695 миллионов рублей, после его открытия пропускная способность переезда увеличится с 300 - 350 до 1,3 - 1,5 тысяч машин.

Новые ж/д переезды и путепроводы

К 2025 году власти хотят построить еще один путепровод эстакадного типа длиной 100 метров параллельно этому переезду. На него переключатся машины, двигающиеся от Боровского шоссе в направлении Минского.

Еще один путепровод на Киевском направлении будет построен с западной стороны остановки "Кокошкино" в 1,5 километрах от существующего переезда. Его длина составит 750 метров, путепровод будет 4-полосным - по две полосы в каждую сторону. Кроме того, будут отреконструированы две близлежащие улицы, построен проезд от путепровода до Боровского шоссе, а также магистраль от переезда в обход Кокошкино с западной стороны. Под железной дорогой и соседними улицами появится три пешеходных перехода. До 2016 года на строительство планируется потратить 662 млн рублей, возведение этого путепровода также должно увеличить интенсивность движения через железную дорогу до 1,2 тысяч машин в одну сторону. "Для реализации разработанных мероприятий по строительству путепровода требуется изъятие территории землепользователей, в том числе снос строений СНТ "ЦТСА", - говорится в пояснительной записке к проекту планировки.

Кроме того, на Павелецком направлении построят усовершенствованный переезд около поселка Нижние Котлы. По одному переезду будет сделано на Рижском направлении (в створе Сходненского тупика) и около улицы Южнопортовой на МК МЖД.

Соединительную ветвь МК МЖД с Ярославским направлением построят возле Северянинского проезда, сообщили в пресс-службе департамента строительства города Москвы.

В настоящее время идет разработка градостроительной документации, проектов планировки территории строительства автодорожных путепроводов, проводятся общественные слушания. Начало работ запланировано на 2014 год.

Григорий Медведев

Сюжет: Темы
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика