Новости

Новости

07 февраля 2014, 17:20

Город

Малое кольцо МЖД запустят в 2015 году - Аксенов

Петр Аксенов рассказал о строительстве и реконструкции дорог в столице

Пассажирские перевозки на малом кольце московской железной дороги начнутся в 2015 году. Об этом в интервью радиостанции "Москва FM" рассказал первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

"То, что он будет построен в 2015 году, у меня не вызывает никаких сомнений. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении этого кольца", - отметил Петр Аксенов.

По его словам, правительство Москвы должно модернизировать 6 автомобильных путепроводов. На Можайском уже ведутся работы. "На очереди - Ленинградский, Коптевский, Звенигородский, два Волоколамских, Богородский путепровод, который по габаритам не подходит под электрификационные системы жизнедеятельности этого кольца", - добавил Петр Аксенов.

Реконструкция малого кольца МЖД

Кроме того, в настоящее время ведутся работы по освобождению территории под третий железнодорожный путь. "Когда-то здесь была полоса отвода железной дороги, и временно отводились участки под гаражи, под временные складские помещения. Все это приходится сегодня убирать", - пояснил замглавы департамента.

Напомним, что проект реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги был одобрен в 2011 году. Он реализуется РЖД совместно с правительством Москвы и оценивается в 250 миллиардов рублей.

Практический этап реконструкции начался в 2012 году с участка Пресня - Канатчиково. Стройкомплекс Москвы также строит эстакады у делового цента "Москва-Сити" и проводит реконструкцию Можайского путепровода на Кутузовском проспекте.

Кроме того, МЖД проводит реконструкцию Большого Дорогомиловского моста через Москву-реку.

При этом по новой дороге будут ездить скоростные электрички. Первые такие поезда москвичи смогут увидеть до конца этого года на участке между Химками и Ленинградским вокзалом.

Электропоезда будут развивать скорость не менее 80 километров в час, также в них будет 3 пары дверей для скорейшей посадки-высадки пассажиров, а сиденья будут располагаться вдоль стен. Также поезда оснастят кондиционерами и универсальной системой отопления, а для удобства пассажиров появятся поручни как в вагонах метро.

Полную версию интервью можно посмотреть здесь.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика