Новости

Новости

14 марта 2014, 14:09

Город

В столичной подземке начал курсировать рекламный поезд

Фото: mosmetro.livejournal.com

В столичном метрополитене появился новый брендированный поезд, сообщает в четверг официальный блог столичной подземки.

Фирменный золотистый поезд курсирует на Люблинско-Дмитровской линии метро.

"Мы гордимся тем, что благодаря смелости нашего клиента нам выпала возможность стать первопроходцами в данном сегменте. Пассажиропоток на Люблинско-Дмитровской линии составляет 724 300 человек в сутки. Надеюсь, за два месяца эксплуатации золотого поезда его увидит максимальное количество пассажиров, что поспособствует некоторому оживлению пейзажа подземки и, конечно же, положительно скажется на узнаваемости бренда LG среди потребителей", - отметил генеральный директор агентства Arena Magic Box, занимавшейся реализацией проекта, Руслан Самаев.

В метро уже были брендированные поезда - так называемые "олимпийские поезда". Кроме того, в столичной подземке есть и тематические составы - поезда "Читающая Москва", "Курская Дуга", "Красная стрела" и другие.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика