Фото: ИТАР-ТАСС
Столичные власти утвердили регламент внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций в Москве.
Согласно документу, опубликованному на сайте департамента СМИ и рекламы, заявить о внесении изменений в схему размещения наружной рекламы можно будет через службу "одного окна". Заявителями могут выступить как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, которым принадлежит земельный участок, где размещается конструкция, либо владельцы самой рекламной конструкции.
Ссылки по теме
- В Москве демонтируют около трех тысяч незаконных рекламных конструкций
- Суперборды и медиафасады: как размещают наружную рекламу в Москве
- Вступили в силу новые правила размещения вывесок в столице
Для этого им понадобится собрать пакет документов, состоящий из заявления, заверенных копий документов, подтверждающих права собственности на землю, а также право установки и эксплуатации рекламной конструкции. Кроме этого, понадобится цветная заверенная копия дизайн-проекта конструкции с описанием ее характеристик.
Отказать во внесении рекламной конструкции в городскую схему могут на основании того, что пакет поданных документов не является полным или оформлен неверно, также отказ можно получить, если сама конструкция, не соответствует нормам.
Принимать решение о том, надо ли менять схему будет департамент средств массовой информации и рекламы Москвы.