Новости

Новости

08 апреля 2014, 11:45

Город

Московский метрополитен запустил опрос о рекламных поездах

Фото: ИТАР-ТАСС

Московский метрополитен запустил на своем сайте опрос на тему оформления поездов подземки.

Пользователям предлагается ответить на четыре вопроса. В первых двух их спрашивают, какой уровень подорожания билетов является для них приемлемым.

Затем авторы опроса интересуются, согласны ли пассажиры с тем, что доходы от рекламы в метрополитене используют для закупок новых составов, модернизации и строительства новых линий.

Также составители опроса хотят узнать мнение респондентов о новых рекламных носителях в метро, в том числе, о брендированных поездах. Напомним, что в марте на Люблинско-Дмитровской линии пустили первый такой рекламный поезд.

Кроме того, в московском метро ходят тематические поезда: "Курская дуга", "Читающая Москва", "Красная стрела", ретропоезд и состав, посвященный Олимпиаде в Сочи.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика