Фото: ИТАР-ТАСС
"Яндекс" измерит "пробки" в музеях: сервис покажет, насколько загружены культурные учреждения на акции "Ночь в музее", сообщает пресс-служба компании.
Принцип работы тот же, что и у сервиса "Яндекс. Пробки": поисковик собирает информацию о местонахождении владельцев смартфонов, отправляемую анонимно (с разрешения пользователя), и выдает информацию о том, сколько людей присутствует в том или ином музее.
Ссылки по теме
- Московская "Ночь в музее": аромат искусства и встреча с робо-Пушкиным
- "Пробки" в московских поликлиниках покажут в интернете
Например, красный индикатор означает, что в учреждении в два раза больше людей, чем обычно, желтый – больше, чем в пиковые часы обычного дня.
В "Яндексе" отмечают, что новый функционал позволит москвичам и гостям столицы лучше ориентироваться и корректировать свой маршрут, чтобы не стоять в очередях.
Напомним, ежегодная акция "Ночь в музее" состоится в Москве 17 мая. С 18.00 до 00.00 городские музеи, выставочные залы и галереи распахнут для посетителей свои двери. Все мероприятия в рамках проекта бесплатны.