Новости

Новости

16 мая 2014, 13:23

Флешмобы и акции

"Яндекс" будет сообщать о "пробках" в столичных музеях

Фото: ИТАР-ТАСС

"Яндекс" измерит "пробки" в музеях: сервис покажет, насколько загружены культурные учреждения на акции "Ночь в музее", сообщает пресс-служба компании.

Принцип работы тот же, что и у сервиса "Яндекс. Пробки": поисковик собирает информацию о местонахождении владельцев смартфонов, отправляемую анонимно (с разрешения пользователя), и выдает информацию о том, сколько людей присутствует в том или ином музее.

Например, красный индикатор означает, что в учреждении в два раза больше людей, чем обычно, желтый – больше, чем в пиковые часы обычного дня.

В "Яндексе" отмечают, что новый функционал позволит москвичам и гостям столицы лучше ориентироваться и корректировать свой маршрут, чтобы не стоять в очередях.

Напомним, ежегодная акция "Ночь в музее" состоится в Москве 17 мая. С 18.00 до 00.00 городские музеи, выставочные залы и галереи распахнут для посетителей свои двери. Все мероприятия в рамках проекта бесплатны.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика