Фото: ИТАР-ТАСС
Благодаря краудсорсинг-проекту "Мой офис госуслуг", который запустят в июне, москвичи смогут предлагать свои идеи и сделать процесс получения документов в МФЦ более простым, сообщила на пресс-конференции в понедельник, 26 мая, директор МФЦ Елена Громова.
"Сегодня более 90 офисов МФЦ во всех округах Москвы позволяют населению столицы получать свыше 150 различных госуслуг и более 200 видов документов различных ведомств в едином центре, недалеко от дома", - рассказала Громова.
Она отметила, что участники нового проекта обсудят, каким образом можно усовершенствовать обслуживание в центрах, какие международные практики можно адаптировать и внедрить.
Помимо этого, горожане будут высказывать свое мнение о том, какие улучшения помогут сделать офисы еще удобнее, а процесс получения документов – проще и понятнее.
Ссылки по теме
- По поручению Собянина запущены онлайн-референдумы "Активный гражданин"
- "Узнай Москву" возглавило топ-10 приложений для путешествий по России
По итогам проекта лучшие предложения будут реализованы, а самых деятельных участников ждут призы: обсуждение своих идей за завтраком с мэром, а также сертификат на выездное обслуживание или срочное изготовление загранпаспорта.
Принять участие в проекте "Мой офис госуслуг" можно, пройдя предварительную регистрацию на сайте crowd.mos.ru/mfc.
Напомним, что на данный момент горожане также могут принять участие в онлайн-референдуме "Активный гражданин". Кроме того, решить свои проблемы можно с помощью портала "Наш город" и приложения "Мобильная приемная". Благодаря этим сервисам москвичи контролируют качество работы городских служб.