Движение транспорта ограничат в центре Москвы с 21:00

Новости

Новости

23 июня 2014, 00:01

Город

Москвичам расскажут о платных парковках в кинотеатрах и по телевизору

Фото: ИТАР-ТАСС

В московских кинотеатрах, офисных и торговых центрах будут крутить видеоролики, рекламирующие услуги платной парковки. Уже в августе столичные власти могут запустить кампанию по информированию москвичей о том, как правильно пользоваться платным паркингом. Рекламные материалы также появятся на радио, телевидении, в газетах и интернете. На продвижение услуг платной парковки могут потратить более 120 млн рублей, рассказал M24.ru источник в ГКУ "Администратор московского парковочного пространства".

"Цель рекламно-обучающей компании – повысить информированность участников дорожного движения об условиях городской платной парковки, обучить пользоваться их этой услугой", - пояснил собеседник M24.ru.

В ходе кампании видеоролики, рекламирующие платную парковку, будут показывать в торговых, офисных центрах и кинотеатрах. Рекламу планируется "крутить" не менее, чем в шести торговых центрах внутри Садового конца и в районе станций метро "Киевская" и "Выставочная", рядом с деловым центром "Москва-Сити", где недавно запустили платную парковку. Длительность одно ролика составит 30 секунд, общее число показов - не менее 290 тысяч. Рекламные ролики покажут в четырех бизнес-центрах в пределах Садового кольца (не менее 110 тысяч раз) и в пяти кинотеатрах в пределах Третьего транспортного кольца (9600 раз).

Рекламная кампания будет вестись и в СМИ. Так, два видеоролика о платной парковке планируется разместить на четырех федеральных телеканалах. Их покажут не менее 150 раз, при этом 30% их эфирного времени придется на "прайм-тайм" – с 19.00 до 24.00 в будние дни. Хронометраж каждого ролика составит от 10 до 30 секунд. Целевая аудитория рекламы - мужчины и женщины в возрасте от 25 до 54 лет.

Еще два ролика запустят на четырех радиостанциях. На радио "новостной и бизнес-направленности" также планируется запустить серию информационных сюжетов о платной парковке.

В ходе кампании планируется также разместить рекламно-информационные баннеры в интернет-поисковиках, новостных сайтах, бизнес-порталах. Учитывая предполагаемую аудиторию интернет-ресурсов, общее количество просмотров рекламных баннеров должно составить не менее 25 млн.

На "рекламно-обучающую кампанию" в поддержку проекта "Московское парковочное пространство" может быть потрачено 122 млн рублей, отметили в "АМПП". Она может стартовать уже в середине августа и продлится до конца декабря.

Напомним, платная парковка появилась на нескольких улицах в центре Москвы в ноябре 2012 года. С 1 июня 2013 года парковка стала платной внутри всего Бульварного кольца, а с 25 декабря – внутри Садового. За время работы проекта его услугами воспользовались более 820 тысяч человек. Один час платной парковки внутри Бульварного кольца стоит 80 рублей, внутри Садового – 60 рублей. С июня 2014 года в зону платной парковки вошли 14 улиц рядом с деловым центром "Москва-Сити". Там один час стоит 80 рублей, при этом применяется прогрессивный тариф. До конца лета платная парковка появится еще на 82 улицах между Садовым и Третьем транспортным кольцом.

Лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что водителей нужно максимально информировать о том, как работают платные парковки в Москве.

"Нужно рассказывать, где размещены парковочные места, как ими пользоваться, где оплачивать. Прежде всего, рекламу необходимо "крутить" там, где в большом количестве собираются автомобилисты: в крупных гипермаркетах, куда люди приезжают на машинах за покупками, в автосалонах, на заправках, - а также по радио, которое слушают в автомобилях", - сказал Похмелкин.

Основатель школы социальных медиа "Вовлекай", преподаватель Академии интернет-рекламы Влад Титов пояснил, что в стоимость кампании входят как съемки и монтаж роликов, производство баннеров, так и цена эфирного времени на радио и ТВ, рекламного времени в кинотеатрах.

"Что касается продвижения в интернете, то баннеры могут привлечь пользователей, если будут содержать полезную конкретику: например, как можно сэкономить на оплате парковки, купив месячный абонемент. Запланированные 25 млн просмотров – в принципе небольшая цифра", - отметил эксперт.

Титов согласен с тем, что рекламная кампания должна вестись комплексно, с использованием нескольких каналов коммуникаций: радио, интернет, рекламные ролики в кинотеатрах и т.д. "На потребителя ежедневно сыпется слишком много рекламы, и он кликнет на баннер или прочтет публикацию, если уже несколько раз "встретился" с этой информацией. Например, зритель видит ролик про платные парковки в кино, затем слышит рекламу по радио, потом видит информационный баннер в интернете и открывает его", - пояснил эксперт.

Напомним, два года назад в Москве запустили социальную рекламу, призывающую парковаться по правилам. Основная идея видеоролика заключалась в том, что неправильно припаркованные машины мешают проехать пожарным и "скорой помощи", что приводит к гибели людей. Что касается платной парковки, то осенью прошлого года сотовые операторы начали рассылать столичным абонентам SMS-сообщения, призывающие пользоваться мобильными сервисами оплаты парковки.

София Сарджвеладзе

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика