Новости

Новости

27 июня 2014, 14:32

События

Реклама пива вернется на российские стадионы

Фото: ИТАР-ТАСС

Комитет Госдумы рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, которым временно снимается запрет на рекламу пива во время спортивных трансляций и на стадионах, сообщает ИТАР-ТАСС.

Принятие поправок связано с тем, что в 2017 году в России пройдет Кубок конфедераций, а в 2018 году - чемпионат мира по футболу. Законопроект, если он будет принят, будет действовать до 31 декабря 2018 года.

Документ, в частности, разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи. В местах проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и напитков на его основе, но их производителей.

Авторы законопроекта в пояснительной записке к документу отмечают, что такие крупные мероприятия, как правило, спонсируют именно производители пенного напитка.

"Все права на рекламу во время международных спортивных соревнований принадлежат не их местным организаторам, а международным федерациям по видам спорта. Независимо от места проведения очередного мероприятия федерации соблюдают взятые на себя перед своими рекламодателями обязательства. Например, реклама спонсоров МОК, FIFA, UEFA во время проведения всех спортивных соревнований и на всех аренах, так же как и во время телетрансляций, обязательна", - говорится в документе.

Напомним, что запрет на рекламу пива на российских стадионах в связи с принятием соответствующего закона, ограничивающего пропаганду алкоголя, был введен в 2004 году.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика