Новости

Новости

02 июля 2014, 15:34

Связь

"Почта России" создаст мобильное приложение для улучшения имиджа

Фото: ИТАР-ТАСС

"Почта России" объявила тендер на разработку мобильного приложения для смартфонов и планшетных компьютеров на базе операционных систем iOS и Android. Соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.

На эти цели планируется потратить 18,9 миллионов рублей. Согласно техническому заданию, приложение позволит искать ближайшие отделения почтовой связи с информацией об их адресе, режиме работы и расстоянием до пользователя. Приложение позволит получать push-уведомления, а также поддерживать обратную связь и просматривать ленту новостей.

У пользователей приложения будет возможность обмена сообщениями с представителями "Почты "России". В тендерной документации это называется чатом. В нем можно будет оставить отзыв, задать вопрос или составить обращение. Отвечать клиентам будут сотрудники контактного центра.

Ожидается, что создание собственного приложения для мобильных устройств позволит улучшить имидж "Почты России". Это также должно способствовать развитию канала обратной связи с клиентами для устранения недостатков в работе.

Заявки на участие в тендере принимаются до 20 июля 2014 года. Подведение итогов открытой тендерной закупки назначено на 8 августа 2014 года. Максимальный срок выполнения работ - 150 календарных дней.

Ранее правительство России одобрило законопроект, преобразующий ФГУП "Почта России" в акционерное общество.

"Нынешняя форма предприятия тормозит развитие "Почты России", и правительство решило преобразовать предприятие в акционерное общество, в связи с чем у нее появится возможность привлечь долгосрочные инвестиции", - сказал премьер-министр Дмитрий Медведев. Также глава правительства отметил, что "Почта России" должна быть не просто ведомством, а "хорошо работающим предприятием".

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика