Новости

Новости

04 сентября 2014, 16:20

Экология

В столичных магазинах учат экономить свет и воду

Фото: ИТАР-ТАСС

В Москве проходит акция "Включи Эко режим", направленная на популяризацию энергосбережения, сообщает пресс-служба департамента топливно-энергетического хозяйства.

Она стартовала 4 сентября в двух магазинах сети "Леруа Мерлен" ("Новая Рига" и "Сокольники"). Через две недели к ним присоединятся и другие магазины Москвы и Подмосковья. Акция продлится до месяц.

В эти дни консультанты отделов "освещение" и "водоснабжение" рассказывают покупателям о преимуществах энергосберегающих товаров и о том, что к энергоресурсам нужно относиться бережно. Посетителям показывают товары, которые помогают экономить электроэнергию: терморегуляторы, счетчики воды, энергосберегающие лампы и т.д. Также москвичам раздают памятки с энергосберегающими советами и дарят сувениры.

Напомним, что в начале августа департамент запустил рекламную кампанию по энергосбережению. Плакаты, призывающие экономить свет, появились в общественном транспорте, в метро, и стендах на улицах столицы.

В январе 2014 года начал работать портал "Включи эко-режим" с калькулятором расходов на электричество. Там москвичи могут рассчитать свои траты на свет в целом по квартире, а также выяснить, сколько электричества "едят" их холодильники, компьютеры, стиральные машины, кондиционеры и так далее. Для этого пользователи должны выбрать из списка приборы, имеющиеся дома, указать их мощность и количество часов работы в день.

Также в Москве есть интерактивный сервис, на котором горожане могут высчитать, сколько они должны платить за потребление услуг ЖКХ. Услуга работает на сайте ГКУ "Центр координации ГУИС".

Согласно исследованиям департамента энергетического хозяйства, ежедневно каждый горожанин использует почти 170 литров воды. Десять уходит на чистку зубов, еще 40 на бритье. Порядка 50 литров тратится на мытье посуды и столько же на стирку.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика