Новости

Новости

09 сентября 2014, 17:45

Город

Все частные перевозчики Москвы будут работать по госконтрактам

Фото: ИТАР-ТАСС

Столичные власти планируют в будущем перевести всех частных перевозчиков на работу по государственным контрактам, сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Как ранее сообщало сетевое издание M24.ru, 8 сентября стартовал пилотный проект: на маршрутах "Автолайна" теперь можно пользоваться едиными проездными билетами городского пассажирского транспорта

Это первый эксперимент, в рамках которого электронные билеты внедряются на маршрутах частного перевозчика столицы.

Так, электронными билетами "Единый", "ТАТ", "90 минут", "Тройка" теперь можно оплатить проезд в маршрутках:

  • №24 платформа "Окружная" - станция метро "Марьина роща",
  • №213м ВВЦ – Цветной бульвар,
  • №718м 9-й микрорайон Кожухово – станция метро "Выхино",
  • №732м 9 "А" микрорайон Кожухово – станция метро "Выхино".

В эксперименте задействованы 30 машин, в каждой установлены валидаторы билетов. Через турникеты пассажирам приходить не придется. У водителей "Автолайна", кроме того, можно приобрести "ТАТ" на 4 поездки (100 рублей) и билет "90 минут" на 1-2 поездки (50 и 100 рублей).

Микроавтобусы, в которых принимают электронные проездные билеты, помечены специальными стикерами. Оплатить проезд удастся и по старой схеме.

Пилотный проект проводится в рамках перехода на новую модель управления автобусными перевозками. "Организация единой билетной системы в городском и коммерческом транспорте Москвы - один из этапов нашей программы повышения качества пассажирского сервиса на транспорте. Мы рады, что коммерческие перевозчики участвуют в нашем проекте по созданию единой билетной системы. Использование городских билетов в транспорте частных перевозчиков позволит пассажирам экономить время и избавит их от необходимости покупать множество разных билетов", - отметил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников: "Я считаю, что должны остаться различные механизмы допуска перевозчиков на этот рынок: часть перевозчиков могут перейти на госконтракт.

Надо понимать, что заключение госконтракта значит то, что больше средств будет тратиться из бюджета. Сегодня частные перевозчики покупают автобусы за свои деньги, возят по тарифу, который чуть-чуть выше среднего у муниципального перевозчика, но они платят налоги, а муниципальный перевозчик имеет существенные льготы по налогообложению. Частные перевозчики инвестируют в обновление подвижного состава миллиарды рублей. Когда их переведут на госконтракт, все эти расходы лягут на городской бюджет.

Сейчас на рынке Москвы работает 59 негосударственных перевозчиков от крупных компаний до индивидуальных предпринимателей. И 1,5 миллиона пассажиров ежедневно ими пользуется и "голосуют" рублем именно за этот вид перевозок".

Напомним, что в июле прошлого года на севере Москвы начали курсировать первые частные автобусы. Полностью частным стал автобусный маршрут № 22, который обслуживает компания "Север-Авто" — дочернее предприятие "Автолайна".

Компания победила в тендере и получила от города 441 миллион рублей за 5 лет работы. На линии работает 9 современных низкопольных автобусов ЛиАЗ большой вместимости. Все средства от продажи билетов поступают Мосгортрансу.

Новые автобусы призваны заменить маршрутки, в них действует единый проездной и все существующие льготы.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика