Фото: ИТАР-ТАСС
В течение двух лет в столичном метро может появиться единая сеть мобильной связи. Конкурс на ее организацию объявят в этом году, рассказал журналистам первый замглавы столичного департамента транспорта Гамид Булатов.
Он отметил, что в настоящее время на различных участках метро работают разные сотовые операторы. "Задача состоит в том, чтобы выбрать интегратора, который всю эту инфраструктуру консолидирует и по определенным тарифам предоставит всем операторам", - сказал Булатов.
Булатов подчеркнул, что основная часть работы состояла в формировании критериев качества связи. Сейчас требования к инфраструктуре сформированы, в 2014 году планируется объявить конкурс на выбор оператора. При этом он добавил, что оператор сам будет оплачивать и обслуживать инфраструктуру связи, создание которой оценивается в 5 миллиардов рублей. Срок окупаемости составит 6-7 лет.
В ходе пресс-конференции Булатов также рассказал, что столичный метрополитен планирует повысить тарифы на проезд на 4-5% в следующем году.
"Будем индексировать точно ниже инфляции и ниже уровня реально располагаемой зарплаты. Запланированный вариант еще рассматривается, с какого периода индексировать в следующем году. Рост точно не будет превышать 4-5%", - сказал Булатов.
Глава московской подземки Дмитрий Пегов добавил, что ежедневно метро перевозит 8,5 миллиона пассажиров, при этом большей популярностью у людей пользуются единые проездные, а разовые билеты покупают все меньше.
Ссылки по теме
- Едиными проездными билетами теперь можно оплатить проезд в маршрутках
- На "Тройку" теперь можно записывать разовые билеты на электрички
Напомним, что в феврале 2013 года в Москве появился проездной билет "Единый", с помощью которого можно оплатить проезд на метро и наземном общественном транспорте. В апреле в продажу поступили пластиковая карта многократного использования с возможностью пополнения баланса "Тройка" , а также билет "90 минут", который дает возможность совершить одну поездку в метро и неограниченное число поездок на наземном транспорте в течение 1,5 часов.
С 7 сентября "Тройку" можно использовать и для проезда в пригородных электричках. На карту можно записать любой тариф билетов "ТАТ", "Единый" и "90 минут", включая безлимитные. Билет "ТАТ" действует только на троллейбусах, автобуса и трамваях.