Новости

Новости

16 сентября 2014, 19:26

Город

При подключении к Wi-Fi в метро предлагается ввести номер телефона

Фото: ИТАР-ТАСС

При подключении к Wi-Fi в метро пассажирам предлагают ввести номер телефона. Это сделано для упрощенной авторизации на портале vmet.ro – стартовой странице при подключении к интернету, рассказали M24.ru в компании "Максима Телеком", которая занимается проведением Wi-Fi в столичной подземке.

Однако интернетом можно пользоваться и без регистрации. В компании отметили, что к идентификации пользователей этот запрос никакого отношения не имеет.

Пассажирам, прошедшим верификацию, не нужно будет дополнительно регистрироваться, чтобы почитать на портале книги или журналы.

"В настоящий момент введена возможность упрощенного доступа к сервисам портала vmet.ro путем регистрации с использованием номера телефона, - отметили в пресс-службе. - Регистрация на сегодняшний день является опциональной".

Напомним, 13 августа вступил в силу закон о запрете анонимного доступа к Wi-Fi. Россияне больше не могут анонимно подключаться к интернету в общественных местах. Таким образом, если точка доступа Wi-Fi установлена оператором связи, то он должен отправить пользователю запрос на получение идентификационных данных по SMS или предложить специальную форму, где можно будет указать информацию о себе перед входом в интернет. Запрет затрагивает только пункты коллективного доступа, например, отделения "Почты России" и таксофоны, которые смогут в дальнейшем раздавать сигнал Wi-Fi.

Ранее сообщалось, что Wi-Fi в столичном метро останется анонимным. Компания-провайдер не нашла в тексте принятого недавно закона о запрете анонимного Wi-Fi указаний на необходимость вводить персонализацию пользователей беспроводного интернета в подземке.

В настоящее время Wi-Fi работает на шести линиях столичного метро - Кольцевой, Каховской, Калининской, Люблинской, Сокольнической и Замоскворецкой. Таким образом, беспроводной интернет доступен на 136 из 325,5 километров путей. До конца этого года Wi-Fi покроет весь метрополитен. Ежедневно интернетом в метро пользуются более 650 тысяч пассажиров, что составляет 18% от общего пассажиропотока на оборудованных линиях.

Отметим, что до конца года столичная подземка запустит собственный бесплатный мессенджер для пассажиров. С его помощью москвичи смогут в чате общаться с друзьями, едущими в других поездах, узнавать обо всех изменениях в расписании, а также ЧП, смотреть карту метро и даже жаловаться на работу подземки. Также планируется, что с помощью сервиса можно будет пополнить карту "Тройка". Главная функция приложения - "Красная лампочка", с помощью которой можно будет узнать об изменениях на станциях метро.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика