Фото: ТАСС/ Михаил Почуев
В столице подвели итоги конкурса на выполнение финального этапа строительства транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе у метро "Сокол" и путепровода на пересечении Балтийской и Большой Академической улиц с Рижским направлением МЖД. Победителем стала фирма "Мосинжпроект", сообщает пресс-служба департамента по конкурентной политике.
Итоговая стоимость контракта составляет более 4 миллирадов рублей. Экономия составила 88 миллионов рублей.
Согласно конкурсной документации, будут построены основные конструкции Балтийского тоннеля, также переустроят инженерные коммуникации и возведут постоянную эстакаду с Ленинградского проспекта на Волоколамское шоссе.
Кроме того, подрядчик проведет реконструкцию Большой Академической улицы на восемь полос движения, построит боковые проезды на две полосы движения, а также займется восстановлением улицы Космонавта Волкова на четыре полосы движения.
Помимо этого, проектом предусмотрено строительство подземного пешеходного перехода и переустройство контактной сети троллейбуса.
Ссылки по теме
- Объявлен конкурс на завершение строительства развязки у метро "Сокол"
- "Мосинжпроект" достроит Алабяно-Балтийский тоннель - Хуснуллин
Напомним, многоуровневая развязка у метро "Сокол" строится в рамках проекта "Большая Ленинградка", предполагающего создание бессветофорной трассы от центра столицы до МКАД.
Самым сложным этапом в строительстве было сооружение Алабяно-Балтийского тоннеля, который должен был полностью открыться в начале 2014 года. Однако из-за банкротства компании "Космос", являвшейся подрядчиком проекта, сроки открытия пришлось перенести.
Как заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин, Алабяно-Балтийский тоннель будет достроен за счет городского бюджета до конца 2014 года. Одностороннее движение по тоннелю было частично запущено в сентябре прошлого года.
Кроме того, заммэра отметил, что строительство Северо-Западной хорды должно завершиться в течение двух лет. По его словам, основное движение по хорде будет трехполосным, а там, где необходимы поворотные полосы и заезды, будет организована четвертая полоса. Также Хуснуллин дал поручение проработать возможность строительства вместо надземного - подземного перехода над Северо-Западной хордой в районе пересечения улицы Народного Ополчения и улицы Берзарина.