Столичные власти в восемь раз сократили площадь наружной рекламы в Москве, заявил Сергей Собянин в ходе выступления перед депутатами Мосгордумы.
При этом мэр добавил, что остальные рекламные пространства власти разыграли на конкурсах и выручили с них 100 миллиардов рублей, которые будут выплачены городу в течение десяти лет, передает корреспондент M24.ru.
Ссылки по теме
- Москва входит в пятерку лидеров рекламного рынка – Собянин
- Размещение рекламы в Москве будут контролировать с помощью ГЛОНАСС - Собянин
- Вступили в силу новые правила размещения вывесок в столице
Также Собянин напомнил, что в настоящее время в городе проходит программа по освобождению улиц от "визуального мусора". По его словам, эта работа позволит заменить старые вывески на "более скромные и аккуратные".
Напомним, что 14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города - на 70 процентов. Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов.
Вся реклама, не соответствующая стандартам, исчезнет с улиц столицы к июлю 2016 года. Новые правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца их ввели 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года, в границах МКАД – до 1 июля 2016 года.