Фото: m24.ru/Михаил Сипко
Трехсекционный низкопольный трамвай повышенной вместимости 71-931 "Витязь" поступил в депо имени Баумана для тестовых испытаний, сообщает пресс-служба компании-производителя "Транспортные системы".
После различных проверок в течение нескольких месяцев трамвай поступит в серийное производство.
Для нового вагона разработаны уникальные эластичные поворотные тележки, которые позволили оставить максимально широкий проход в салоне. Благодаря этому трамвай вмещает до 320 человек.
Ссылки по теме
- Трамваи нового поколения вышли на три городских маршрута
- Низкопольный трамвай R1 впервые покажут в Москве
- В ходе испытаний новых трамваев не было ни одного сбоя - дептранс
Вагон оснащен шестью дверями, что позволит пассажирам входить и выходить быстрее. Все дверные проемы оборудованы тепловыми завесами, которые сохраняют микроклимат в салоне, а также кнопками адресного открытия дверей. В вагоне предусмотрено три раздельные системы кондиционирования - одна в кабине и две в пассажирском салоне.
Новый трамвай отличает низкая цена, благодаря тому что модель построена с использованием более чем 80 процентов российских компонентов и материалов.
Модель построена на Тверском вагоностроительном заводе.
Напомним, власти Москвы уже закупили 120 низкопольных трамваев нового поколения. 70 из них поставят на рельсы до конца этого года, остальные будут введены в эксплуатацию в 2015 году. Сейчас они курсируют на трех маршрутах: №6 от Братцево до станции метро "Войковская", №15 и №30 от улицы Таллинская до "Войковской".
Также в конце октября на выставке общественного транспорта "ЭкспоСитиТранс-2014" представили инновационный низкопольный трамвай R1 (Russia One), разработанный ОКБ "Атом" и "УралТрансМаш".