Фото: M24.ru
Строительные работы на Центральной кольцевой автодороге закончат к 2019 году, об этом губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил во время рабочей встречи с Владимиром Путиным. Стенограмма их беседы опубликована на сайте Кремля.
"У нас два участка разыграны, мы торжественно заложили первый камень. Теперь осталось построить – к 2018-2019 году", - сказал Воробьев.
В свою очередь президент отметил, что сейчас решается вопрос о привлечении к проекту частных компаний.
"Нужно, чтобы не только конкурс состоялся, но и чтобы деньги приходили, и чтобы наши партнеры в рамках частно-государственного партнерства выполняли свои обязательства", - подчеркнул Владимир Путин.
Президент добавил, что строительство ЦКАД – это "проект беспроигрышный, несмотря ни на какие турбулентности в мировой экономике и даже в нашей".
Ссылки по теме
- Участок ЦКАД от трассы "Беларусь" до Ленинградки построят к 2018 году
- Добраться от Москвы-сити до ЦКАД можно будет без пробок - Решетников
- На первом участке ЦКАД начали строить два моста
Напомним, строительство первого участка ЦКАД началось в конце августа прошлого года. Проектом предусмотрено строительство четырехполосной автомагистрали и устройство пересечений с железнодорожными путями и автомобильными дорогами. На участке протяженностью 49,5 километра (с 96 по 146 километр) будет возведено четыре развязки, три эстакады, 24 путепровода и 14 мостов.
ЦКАД должна стать ключевым элементом транспортной системы Московского региона. Всего будет построено четыре пусковых комплекса, они замкнутся в кольцо, которое пройдет на расстоянии 30 километров от столицы. Центральная кольцевая автодорога позволит разгрузить МКАД, радиальные выезды и городскую уличную сеть от большегрузного и транзитного транспорта.
ЦКАД будет представлять собой автомагистраль длиной в 530 километров и шириной в шесть полос – по три в каждом направлении. Водители смогут разгоняться на некоторых участках дороги до 130 километров в час. Объем инвестиций в строительство дороги составит порядка 300 миллиардов рублей.
Планируется, что будущий дорожный каркас в Новой Москве будет состоять из основных магистралей – Киевское и Калужское шоссе, МКАД, ЦКАД – и хордовых соединений, дублирующих основные магистрали. Они будут обеспечивать проезд к жилым домам и рабочим местам.
Как сообщалось ранее, после появления северного дублера Кутузовского проспекта доехать от ЦКАД до "Москва-Сити" можно будет без пробок. Отметим, что 11-километровая трасса станет платной и пройдет от московского международного делового центра "Москва-Сити" до Молодогвардейской транспортной развязки. На МКАДе дорога соединится с выездом на трассу в обход Одинцова – еще одну платную магистраль. Трасса должны быть построена и запущена не позднее 2021 года.