Фото: ТАСС/Ростислав Кошелев
Оператор наружной рекламы ТРК заплатил 2,04 млрд руб. за право установки рекламных конструкций. Деньги уже перечислены в бюджет. Об этом M24.ru рассказал пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.
Напомним, оператор ТРК по итогам двух аукционов получил право использовать 1476 рекламных конструкций в городе, однако не смогла сразу предоставить авансовый платеж в размере 10% от суммы контракта. Добавим, что за 10 лет ТРК должна заплатить городу 20,4 млрд рублей. Руководство компании попросило отсрочку по платежу до 1 февраля, предоставив вексель в виде гарантии.
В понедельник 2 февраля, заместитель гендиректора ТРК Гюля
Коган рассказала газете "Ведомости", что платеж сделан и деньги должны поступить на счет департамента в течение нескольких дней. Во вторник они уже поступили в бюджет.
Ссылки по теме
- Москва подписала контракты с победителями аукциона на размещение "наружки
- Реклама будет приносить столице 250 миллионов долларов в год
- Власти города расторгли контракт с рекламной компанией "Никэ"
С августа 2013 года департаментом СМИ и рекламы было разыграно на двух аукционах 8806 мест для размещения наружной рекламы, за это операторы должны перечислить Москве почти 100 млрд руб. в течение 10 лет.
"Эта сумма в 6 раз больше, чем бюджет города получил от наружной рекламы за предыдущие 10 лет, при общем сокращении рекламных площадей в 10 раз", — рассказал руководитель департамента Владимир Черников.
Компания ТРК в августе 2013 года выиграла один лот на 160 мест. А в сентябре 2014 года компания стала вторым по величине оператором наружной рекламы в Москве после Russ Outdoor, получив в пользование 1316 мест на 10 лет по стартовой цене — 2,04 млрд руб. в год.