Новости

Новости

04 февраля 2015, 13:06

Ж/Д и вокзалы

Электрички Москва-Тула не отменяются - ЦППК

Фото: ТАСС/Александр Рюмин

Электрички в Тульской области не отменялись, в том числе и прямой маршрут Москва-Тула, сообщил M24.ru пресс-секретарь "Центральной пригородной пассажирской компанией" (ЦППК) Илья Черняев.

"Электрички в Туле как ходили, так и продолжают ходить. Что касается соглашения с регионом, то контракт находится в рабочей стадии обсуждения. Так мы со всеми регионами работаем. Они предоставляют объем перевозок, который им нужен, а мы даем им смету. И сейчас, в диалоге, мы договариваемся, как жить дальше. Это обычная процедура, происходит в начале каждого года", - заявил Черняев.

Ранее сообщалось, что в Тульской области отменено железнодорожного сообщение пригородными поездами - электричками. Это произошло после того, как местное правительство расторгло соглашение с "Центральной пригородной пассажирской компанией", которая осуществляет перевозку пассажиров в регионе

При этом новый договор с ЦППК власти региона заключать не торопятся, сообщил глава области Владимир Груздев на оперативном совещании в облправительстве. "Подписывать соглашение будем тогда, когда убедимся в его необходимости", - приводит слова Груздева "Интерфакс".

Напомним, с 1 февраля отменены электрички в Псковской и Вологодской областях, частично - в Кировской, Тверской, Нижегородской и Тамбовской областях, а также в Забайкальском крае. Под вопросом остается отмена пригородных электричек в Ленинградской области и Ставропольском крае.

Кроме того, как сообщало сетевое издание M24.ru, электрички между Москвой и городом Гагарин Смоленской области будут отменены с 16 февраля. Это единственный маршрут, связывавший пригородными поездами - электричками, Москву и Смоленскую область напрямую.

Отметим, что с 2011 года региональный заказ на пригородные железнодорожные перевозки формируют субъекты РФ.

В конце января 2014 президент РЖД Владимир Якунин сообщил, что корпорация предложила властям регионов, задолжавших РЖД за пригородные пассажирские перевозки, реструктурировать подтвержденные долги. По словам главы РЖД, в 2014 году регионы выплатили компании 8,7 миллиардов рублей вместо положенных 15. Возникновение долга директор РЖД объяснил тем, что стоимость билета не окупает затраты на перевозку пассажиров.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика