Столичное МЧС совместно с городскими службами проведет учения в Алабяно-Балтийском тоннеле. В связи с этим движение по тоннелю перекроют с полуночи 6 марта и до окончания учений, сообщает пресс-служба департамента транспорта.
Московских водителей просят быть внимательными и учитывать изменения при планировании своего маршрута.
Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля завершили в конце января 2015 года. В ближайшее время по нему запустят движение в обе стороны.
В настоящее время машины могут проехать только в направлении от улицы Народного Ополчения в сторону Большой Академической. Ранее глава департамента строительства Андрей Бочкарев сообщал, что движение по тоннелю планируют запустить в марте. Стройка тоннеля завершилась в январе, сейчас необходимо благоустроить территорию, отметил руководитель департамента.
Алабяно-Балтийский тоннель проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским), Замоскворецкой линией метро, станцией Подмосковная Московской железной дороги, а также соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую.
Он обеспечивает прямое сообщение Дмитровского шоссе с Карамышевской набережной, Ленинградским и Волоколамским шоссе.
Ссылки по теме
- Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля завершено
- Паркинг над Алабяно-Балтийским тоннелем достроят до конца года
- В столичном метро прошли учения МЧС
В тоннеле оборудуют выделенную полосу для общественного транспорта, причем здесь будут ходить не только автобусы, но и троллейбусы.
Шестиполосный тоннель будет частью строящейся Северо-Западной хорды, строительство которой завершат к 2016 году.
Напомним, в ночь на 23 января учения сотрудников МЧС уже проходили на станции метро "Белорусская" Кольцевой линии. Спасатели продемонстрировали навыки быстрого реагирования на нештатную ситуацию.
По легенде в час-пик в вагоне электропоезда произошел взрыв. Обстановка была максимально приближена к реальным условиям: организовали задымление, деталей операции участники учений не знали. Для эвакуации пострадавших пассажиров впервые были использованы специальные тележки, а на платформах в считанные минуты собрали специальные лестницы для подъема пассажиров с путей.
Анатолий Федотов