Фото: M24.ru
Власти Москвы в 2015 году закажут 2,5 тысячи автобусов, произведенных в России. Об этом в ходе заседания президиума правительства Москвы сообщил заммэра, глава департамента транспорта Максим Ликсутов.
По данным "Мосгортранса", сегодня в столице насчитывается порядка 6,7 тысяч автобусов, которые курсируют по 668 маршрутам. Таким образом, заказ московских властей составит более трети от существующего парка автобусов. Всего до 2020 года планируется закупить 4 тысячи автобусов.
По словам Ликсутова, в этом году город потратит на автобусы более 10 миллиардов рублей.
"Это огромный, на мой взгляд, вклад в поддержку отечественного автомобилестроения в Российской Федерации", – сказал Ликсутов, передает пресс-служба правительства Москвы.
Как сообщалось ранее, столичные власти будут ежегодно выделять частным перевозчикам субсидии в размере 604,8 миллионов рублей для покупки автобусов. За счет субсидий перевозчики смогут оплачивать аренду автобусов. При этом длина таких автобусов должна быть от 7,4 до 13,5 метра при вместимости не менее 40 человек.
Ссылки по теме
- Частные перевозчики получат субсидии на покупку автобусов
- Автобусы классом ниже Евро-4 исчезнут из столичных автопарков
- Город объявил конкурс на организацию перевозок маршрутками по новой модели
Ожидается, что субсидии помогут перейти на новую модель транспортного обслуживания, в рамках которой частные перевозчики будут обязаны перевозить пассажиров по единой регулируемой цене, использовать единые проездные билеты, предоставлять право льготного проезда, соблюдать единые требования к качественным характеристикам подвижного состава, выполнять расписание и так далее.
Ранее M24.ru сообщало, что за последние четыре года было обновлено порядка 80 процентов автобусного парка Мосгортранса. В прошлом году также закупили 150 низкопольных автобусов ЛиАЗ-621322, рассчитанных на 146 пассажиров, и 100 низкопольных автобусов Mercedes Benz Conecto, каждый из которых вмещает 85 пассажиров.
К 1 сентября 2015 года автобусы классом ниже Евро-4 исчезнут из автопарка города.