В московском метро 1,2 тысячи вагонов оснастили кондиционерами. Об этом в эфире канала "Москва 24" рассказал первый замглавы департамента транспорта Гамид Булатов.
Ежедневно на линии выходят почти 5 тысяч вагонов. "25 процентов вагонов имеют кондиционеры. Это вагоны новой серии. В остальных есть так называемая принудительная вентиляция, которая некоторым пассажирам нравится даже больше, чем кондиционеры. Такая система в вагонах старой серии", – сказал Булатов.
По его словам, сейчас продолжается замена вентиляции воздуха в метро. "Меняются воздушные фильтры для того, чтобы поступающий воздух был более чистый, обеззараженный. И пассажиры могли в этом плане чувствовать себя более комфортно", – пояснил Булатов.
Чиновник добавил, что летом на наиболее жарких станциях подземки будут раздавать бесплатную воду.
Отметим, что в столице подвели итоги конкурса на повышение качества воздуха на станциях метрополитена. Всего было подано 19 заявок от компаний из девяти стран. Все решения оценивало жюри, состоящее из представителей метрополитена и различных столичных департаментов.
В ходе первого раунда было выбрано 10 решений, но в итоге осталось три претендента на победу.
Технология очистки и обеззараживания воздуха "Аэролайф". В данном решении предлагается модернизировать светильники на эскалаторах, а также обустроить установки комплексной очистки/обеззараживания воздуха. Кроме того, оборудование станций предложили оснастить генераторами "морского воздуха".
Ссылки по теме
- Как улучшат качество воздуха в подземке
- Москвичам раздают бесплатную воду на 18 станциях метро
- Московское метро получит 300 тихих вагонов с кондиционером
Инновационная система повышения комфортности и био-безопасности воздуха – представляет собой систему обеспечения чистоты воздуха в метрополитене благодаря технологии обеззараживания "Поток", которая уничтожает вредные микроорганизмы и вирусы.
Комплекс решений по очистке и обеззараживанию воздуха для Московского метрополитена – предполагает внедрение систем очистки и обеззараживания "Тион". Она встраивается в систему вентиляции служебных помещений и вагонов поездов и фильтрует пыль.
Помимо этого, предполагается очистка воздуха от аэрозолей и микроорганизмов, а в переходах устанавливается химический поглотитель газовых примесей.
По решению метро, компании, вышедшие в финалы, получат возможность реализовать свой проект на одной из станций в этом году.