Новости

Новости

01 апреля 2015, 12:22

Город

Все транспортные услуги станут доступны в едином сервисном центре

Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев

Все транспортные услуги станут доступны для москвичей в новом сервисном центре "Московский транспорт". Его планируется открыть во втором квартале 2015 года. Об этом M24.ru рассказал заммэра столицы, руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов. В общественной приемной, в частности, можно будет обжаловать штраф за парковку, подать заявку на лицензию такси или получить пропуск для грузовика.

"В скором времени мы планируем открыть общественную приемную по работе транспортного комплекса – жители смогут получать почти все транспортные услуги в одном месте, с минимальными временными затратами и в максимально комфортных условиях. В приемной можно будет обжаловать штрафы за парковку, получить помощь в оформлении резидентного разрешения, проконсультироваться по правилам паркования, подать заявку на лицензию таксиста или оформить пропуск для грузового ТС", - сказал Ликсутов.

В сервисном центре также можно будет получить квалифицированную консультацию, уточнить информацию по работе общественного транспорта и высказать свое мнение о деятельности транспортных служб. Время работы общественной приемной будет устроено так, что горожане смогут подъехать туда до или после работы и в субботу. С жителями будут общаться представители всех транспортных ведомств столицы, в том числе ГКУ "Администратор московского парковочного пространства", ГУП "Московский метрополитен", "Мосгортранс" и других.

"Для посетителей будут созданы все удобства: современный ремонт, комфортные зоны ожидания, пункты оплаты госуслуг, детский уголок, вендинговые автоматы. Мы сделаем все возможное, чтобы люди в новом сервисном центре чувствовали себя достойно и могли быстро и эффективно решить все вопросы, связанные с работой транспорта Москвы", - заявил Ликсутов.

По словам чиновника, общественная приемная станет еще одним элементом новой модели клиентского сервиса в столичном транспорте. В городе уже работает круглосуточный контакт-центр "Московский транспорт" и Единый транспортный портал. Там жители могут оставить свое обращение, которое будет адресовано ответственным структурам, и работа по нему будет отслеживаться.

"Мы стремимся наладить эффективный диалог с москвичами – общественная приемная станет еще одним важным шагом в реализации этой задачи. Людям станет удобнее пользоваться всеми возможностями транспортной системы", - заключил Ликсутов.

Напомним, что с этого года москвичи могут онлайн проверить лицензию у такси, пополнить карту "Тройка", посмотреть картинку с дорожных камер видеонаблюдения, узнать расписание электричек и ознакомиться с картой всех столичных парковок. Все это можно сделать на Едином транспортном портале, где к концу лета власти планируют запустить собственную карту загруженности дорог.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика