Фото: M24.ru
На станции "Деловой центр" Третьего пересадочного контура метро начались отделочные работы, сообщает пресс-служба департамента строительства.
Путевые стены начали облицовывать мрамором. Полы уже на 19 процентов отделали гранитом. Сейчас красят служебные помещения, а также завершается установка подвесного потолка.
Ранее сообщалось, что станция "Деловой центр" заработает в 2016 году. Ее открытие позволит обеспечить доступным транспортом сотрудников, а также гостей комплекса "Москва-Сити". Пропускная способность станции составит до 410 тысяч человек в сутки.
Напомним, Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метрополитена, которое расположится на расстоянии 10 километров от существующей Кольцевой линии. Новое кольцо позволит к 2020 году связать между собой окраины Москвы. Всего предстоит построить 28 станций, а общая длина линии составит более 58 километров.
Сейчас ведется строительство первого участка ТПК "Нижняя Масловка" – "Деловой центр" протяженностью 12,4 километра. Участок будет включать шесть станций: "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "ЦСКА", "Хорошевская", "Шелепиха" и достраиваемая станция "Деловой центр".
При этом со станции "Хорошевская" можно будет сделать пересадку на "Полежаевскую" Таганско-Краснопресненской линии. Станция разместится вдоль Хорошевского шоссе в районе примыкания улиц Куусинена и 4-й Магистральной. Проектом предусмотрены два вестибюля: юго-западный – между проездом № 5488 и действующим вестибюлем станции "Полежаевская" и северо-восточный – у пересечения 4-й Магистральной улицы и Хорошевского шоссе. Появится там и транспортно-пересадочный комплекс.
Строительство станции "Хорошевская" ведется открытым способом. Сейчас идут работы над станционным комплексом и ведется проходка тоннелей в сторону станции "Шелепиха".
Ссылки по теме
- Станции метро "Румянцево" и "Саларьево" запустят в июне
- Станция метро "Хорошевская" будет достроена в 2016 году – Собянин
Участок Третьего пересадочного контура, объединенный с участком Калининско-Солнцевской линии метро, планируют запустить в 2016 году, сообщил ранее заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"В следующем году введем участок Калининско-Солнцевской линии – от "Солнцево" до "Парка Победы" и соединим его с вводимым в этом же году участком ТПК от "Делового центра" до "Петровского парка", – сказал он.
До этого сообщалось, что в 2017 году пассажиры метро смогут без пересадок доехать из района Раменки в Аэропорт. Поезда пойдут от станции "Раменки" Калининско-Солнцевской линии через "Деловой центр" и до "Петровского парка" по Третьему пересадочному контуру.
Полностью ТПК введут в эксплуатацию в 2019 году. Общая протяженность "второго кольца" метро составит 58,6 километра.