Завершена проходка обоих перегонных тоннелей между станциями "Селигерская" и "Верхние Лихоборы" на участке Люблинско-Дмитровской линии, сообщает пресс-служба департамента строительства.
Тоннели проложили при помощи двух тоннелепроходческих механизированных комплекса Lovat, которые преодолели расстояние 1200 метров вдоль Дмитровского шоссе и дошли до глубины 60 метров к торцу станции "Верхние Лихоборы".
Работа велась круглосуточно. Во время прокладки тоннелей рабочие сталкивались с большим водопритоком – до 200 кубометров в час.
Ранее сообщалось, что северный участкок Люблинско-Дмитровской линии могут продлить до МКАД.
По словам заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, Серпуховско-Тимирязевская перегружена уже более чем на 25 процентов, поэтому запуск нового участка Люблинско-Дмитровской линии даст хороший импульс развитию северных и северо-восточных районов города.
Ссылки по теме
- Люблинско-Дмитровскую линию могут продлить до МКАД
- С 2017 года в городе будут строить по 20 километров метро в год – Хуснуллин
Он также рассказал, что 10-километровый участок с шестью станциями "салатовой" ветки метро планируется ввести в эксплуатацию в два этапа. В 2015 году откроют три станции и еще три – в 2016-м. К концу этого года Хуснуллин планирует, что будет сдан участок от "Марьиной рощи" до "Петровско-Разумовской". К концу 2016 года он относит сдачу участка от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской". По его словам, работа на строительстве этого участка очень напряженная: здесь заняты 3 тысячи человек.