Фото: m24.ru/Александр Авилов
Для частных перевозчиков ввели обязательные требования к подвижному составу, сообщает департамент транспорта столицы.
Так, автобусы будут ранжироваться по вместимости – большой (до 85 пассажиров), средней (до 40 пассажиров) и малой (до 20 пассажиров). Для первых двух категорий будет обязательным наличие автоматической системы пожаротушений, а в маленьких автобусах - исправного огнетушителя.
При этом транспорт должен быть не старше 2 лет, соответствовать классу экологичности не ниже "Евро 4", а также быть оборудованы системами климат-контроля и кондиционирования.
Кроме того, обязательно наличие электронной системы ГЛОНАСС, видеорегистратора, внутренних и внешних видеокамер. А в случае аварии все двери транспорта должны будут автоматически открыться.
Ранее m24.ru сообщало, что вознаграждение частных перевозчиков после реформы наземного пассажирского транспорта будет зависеть от числа пассажиров. Компании сконцентрируются на качестве услуг, но одновременно с этим у них будет стимул не снижать количества перевозок.
Ссылки по теме
- Реформу городского транспорта поддержали 70% москвичей
- Модель реформы общественного транспорта Москвы подходит для других городов
- После реформы доходы частников будут зависеть от числа пассажиров – дептранс
Напомним, негосударственным перевозчикам передадут 211 маршрутов в девяти округах столицы. Их машины оформят в фирменном стиле "Московского транспорта", они будут принимать городские проездные и в целом должны соответствовать общим стандартам качества.
Как отметили в дептрансе, город будет заключать с перевозчиками контракты, в которых жестко пропишут требования к качеству оказываемых услуг.
Систематическое нарушение перевозчиком условий договора влечет за собой увеличение числа проверок, а при накоплении большого числа нарушений контракт расторгнут и компания не сможет больше участвовать в конкурсах на транспортное обслуживание жителей.