Пожаловаться на частного перевозчика можно будет через портал "Наш город" и по горячей линии, сообщил в интервью телеканалу "Москва 24" замруководителя департамента транспорта Дмитрий Пронин.
Сообщить о нарушениях можно, например, если водитель за рулем говорит по телефону или не соблюдает правила дорожного движения. По словам Пронина, власти будут оперативно реагировать на звонки и применять меры воздействия к данному перевозчику.
"Мы совершенно точно будем реагировать на любой звонок и смс через любую систему: по горячей линии или через портал "Наш город", – сказал чиновник.
Ранее m24.ru сообщало, что в 2015 году ГКУ "Организатор перевозок" будет контролировать работу частных перевозчиков, которые выиграют тендер на работу по городским автобусным маршрутам.
Ссылки по теме
- Качество городских маршруток проверят "тайные пассажиры"
- Город заключил первый госконтракт с частным перевозчиком
По словам главы учреждения Сергея Дьякова, для этого учреждение увеличит штат на 63 человека и организует группы контроля за соблюдением правил перевозок. "Тайные пассажиры" станут ездить в частных автобусах и делать фотоотчеты. Для этого сотрудникам выдадут фотоаппараты.
Частота проверок будет зависеть от количества жалоб москвичей. На сайте ГКУ "Организатор перевозок" есть “горячая линия", которая принимает все заявки от граждан, в том числе и по поводу работы маршрутного транспорта. Кроме того, пассажиры смогут оставить свои жалобы на портале “Наш город”.