Новости

Новости

22 июля 2015, 16:01

Город

Метрополитен расторг договор с рекламным подрядчиком "Авто Селл"

Фото: m24.ru/Евгения Смолянская

Московский метрополитен расторг договор с компанией "Авто Селл", которая занималась размещением рекламы в подземке, сообщил m24.ru пресс-секретарь начальника метрополитена Андрей Кружалин.

По его словам, договор расторгнут в одностороннем порядке из-за того, что компания-подрядчик в апреле перестала исполнять свои обязательства по договору. С 21 июля "Авто Селлу" запрещено размещать рекламу на территории подземки.

Напомним, до апреля 2015 года рекламой в московском метро занималась компания "Авто Селл". Она перечислила в Московский метрополитен почти 10 миллиардов рублей. Однако с 7 апреля компания перестала перечислять средства в пользу метро, к 1 июля ее задолженность перед подземкой составила более 1,1 миллиарда рублей.

9 июля Московский метрополитен направил письменное уведомление в "Авто Селл" о расторжении договора. В УВД на Московском метрополитене направлено заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества со стороны руководства "Авто Селл".

Всю рекламу в метро начнут демонтировать 27 июля. Это займет около месяца. Кроме того, в течение месяца метрополитен объявит конкурс на право размещения рекламы в метро.

На сегодняшний день сумма по договору составляет порядка трех миллиардов рублей. Эти деньги направляются в метрополитен для финансирования всех программ подземки.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика