Фото: m24.ru/Евгения Смолянская
Московский метрополитен расторг договор с компанией "Авто Селл", которая занималась размещением рекламы в подземке, сообщил m24.ru пресс-секретарь начальника метрополитена Андрей Кружалин.
По его словам, договор расторгнут в одностороннем порядке из-за того, что компания-подрядчик в апреле перестала исполнять свои обязательства по договору. С 21 июля "Авто Селлу" запрещено размещать рекламу на территории подземки.
Напомним, до апреля 2015 года рекламой в московском метро занималась компания "Авто Селл". Она перечислила в Московский метрополитен почти 10 миллиардов рублей. Однако с 7 апреля компания перестала перечислять средства в пользу метро, к 1 июля ее задолженность перед подземкой составила более 1,1 миллиарда рублей.
Ссылки по теме
- У метро и оператора рекламы "Авто Селл" есть претензии друг к другу
- Рекламу в метро начнут демонтировать 27 июля – Дегтярев
9 июля Московский метрополитен направил письменное уведомление в "Авто Селл" о расторжении договора. В УВД на Московском метрополитене направлено заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества со стороны руководства "Авто Селл".
Всю рекламу в метро начнут демонтировать 27 июля. Это займет около месяца. Кроме того, в течение месяца метрополитен объявит конкурс на право размещения рекламы в метро.
На сегодняшний день сумма по договору составляет порядка трех миллиардов рублей. Эти деньги направляются в метрополитен для финансирования всех программ подземки.