Фото: ТАСС/ Зураб Джавахадзе
Компания X5 Retail Group, в которую входит сеть магазинов "Пятерочка", собирается отказаться от услуг ЧОПов. Вместо них в супермаркетах появятся цифровые комплексы видеонаблюдения и обеспечения безопасности, сообщает пресс-служба ритейлера.
"Потенциал программы позволит компании отказаться от использования услуг ЧОПов и КТЗ (контролеров торгового зала) в магазинах. Основанием для внедрения программы стал ряд инцидентов с участием покупателей и сотрудников компаний-контрагентов Х5, оказывающих магазинам услуги охраны контроля торговых залов", – отмечается в сообщении компании.
Сейчас обеспечением порядка в супермаркетах X5 Retail Group в Москве и регионах занимаются более 130 юридических лиц. Ритейлер уже прекратил работать с крупным столичным ЧОП "Норд-Вест" из-за конфликта в магазине "Пятерочка". Один из покупателей пожаловался на то, что был избит охранником магазина. В результате мужчина получил черепно-мозговую травму и перелом височной кости. По данному факту возбуждено уголовное дело.
Ссылки по теме
- Семью мальчика, пострадавшего в "Пятерочке", признали благополучной
- Охранникам магазинов сети "Пятерочка" запретили носить шокеры
- Задержан подозреваемый в избиении посетителя магазина
Кроме того, 7 июня в полицию обратилась жительница района Люблино и сообщила, что ее ребенок получил телесные повреждения в результате удара электрошокером в магазине той же сети. Семилетний мальчик и два его приятеля купили в "Пятерочке" мороженое, причем один из них оплатил все три порции.
После этого дети вышли из магазина. Предположительно, в этот момент их атаковал шокером охранник торгового зала, который посчитал, что дети не оплатили покупку.
Позже в Х5 Retail Group сообщили, что участник инцидента в магазине является сотрудником ООО "Олофсон", которое по контракту предоставляет услуги по контролю за торговым залом. Руководство ЧОП "Олофсон" опровергает наличие шокера у своего сотрудника.