Фото: ИТАР-ТАСС
Мосэнергосбыт расширил возможности обслуживания клиентов за счет запуска программы мобильного обслуживания, сообщается в пресс-релизе компании.
Мобильные офисы, созданные на базе микроавтобусов, могут добраться в самые труднодоступные места области, а также в районы Москвы, где нет стационарных офисов Мосэнергосбыта.
Микроавтобусы оборудованы системой спутниковой связи и мобильными компьютерами, посредством которых операторы могут работать с базой данных компании.
С режимом работы мобильных офисов можно ознакомиться здесь.
Напомним, сейчас для удобства клиентов Мосэнергосбыта работает ряд удаленных каналов коммуникации, не требующих персонального присутствия. Это "личный кабинет клиента" и "виртуальная приемная" на сайте компании, многоканальный контактный центр (8-495-981-981-9 и 8-800-55-000-55), а также мобильные приложения для смартфонов на базах iOS и Android.