Фото: m24.ru/Роман Балаев
В столице создан архив образовательных видеолекций, который поможет школьникам глубже понять те или иные темы уроков. Данный архив появился в рамках нового проекта Городского методического центра "Больше, чем урок".
Лекции помогут и учителям. Благодаря удобному формату (15-20 минут) преподаватель сможет добавлять их в план урока. Также лекции можно использовать для домашнего задания или дистанционного обучения.
Как сообщает пресс-служба департамента образования столицы, с момента запуска, лекции собрали более 17, 5 тысяч просмотров в интернете. В пятерку самых популярных предметов вошли русский язык, биология, искусство, история и физика.
"Когда мы думали о том, как помочь нашим ребятам глубже понять те или иные темы уроков, как освоить их метапредметное содержание, то пришли к выводу, что необходимо пригласить ведущих специалистов разных областей наук, чтобы они прочитали для школьников видеолекции, которые будут доступны в любое время и ребенку, и учителю". - рассказала директор Городского методического центра Марианна Лебедева.
Она отметила, что видеолекции проводят ведущие преподаватели вузов, ученые, учителя школ, сотрудники музеев, различных производственных предприятий, спортсмены, художники и даже космонавты.
Принять участие в проекте, предложить интересные темы видеолекций или выступить в качестве лектора можно на официальном сайте, заполнив соответствующую форму внизу веб-страницы.
Ссылки по теме
- Школьникам предложат изучать итальянский, испанский или китайский языки
- Левитин предложил сделать "плавающей" дату начала учебного года
Проект "Больше, чем урок" был запущен Городским методическим центром в марте 2015 года. Его презентация состоялась на городском ИТ-семинаре Департамента образования Москвы в режиме онлайн.
В данный момент на сайте проекта размещено более 120 лекций по 18 предметам. Все лекции также размещены на YouTube-канале методцентра.
Как отмечают инициаторы проекта, его целью является создание уникального видеоархива, позволяющего расширить рамки образовательного процесса по каждому предмету.