Кожуховская линия метро будет полностью запущена в конце 2017 – начале 2018 года. Об этом в интервью телеканалу "Москва 24" рассказал руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.
"Кожуховская линия – это более 16 километров метро. Это объект, который будет находиться в нашей восточной части, наиболее загруженной с точки зрения транспортной составляющей. Работы на первом участке, который находится в Некрасовке и до Косино, уже развернуты.
В этом году мы активно начинаем работы на всех остальных участках данной линии до метро "Нижегородская". И надеемся, что на рубеже конца 17-го – начала 18-го года линия будет полностью запущена в эксплуатацию", – сказал Бочкраев.
Глава ведомства также сообщил, что практически на 100 процентов готова станции "Котельники", и в ближайшее время там начнется тестирование подвижного состава.
"Также сейчас ведутся работы по выходу уже на новую территорию города Москвы. Это станции метро "Румянцево" и "Саларьево". Мы в этом году запускаем и этот участок. Кроме того, будет сдана станция "Технопарк" на Замоскворецкой линии, которая расположится в новом кластере, где находится много офисных зданий и сооружений", – добавил он.
И параллельно ведутся работы на более чем 90 площадках, более 13 километров тоннелей уже проложили в этом году. Большая работа ведется по Калининско-Солнцевской линии, начиная от "Делового центра" до "Солнцево" и "Рассказовки", – заключил Бочкарев.
Ссылки по теме
- На Кожуховской линии метро установят новейшую систему вентиляции
- Проект участка Кожуховской линии до станции "Юго-восточная" утвердят осенью
- Утвержден проект Кожуховской линии от "Окской улицы" до "Нижегородской улицы"
Ранее заммэра столицы по градостроительной политике Марат Хуснуллин заявлял, что строительство новой Кожуховской линии позволит существенно улучшить транспортное обслуживание районов Некрасовка, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, а также Рязанского и Нижегородского районов.
Кроме того, открытие движения по этому участку метро снизит нагрузку на Таганско-Краснопресненскую линию.
Большая часть ветки будет построена по так называемой испанской технологии, с двухпутными тоннелями. Общая длина ветки метро составит 16,8 километров, на ней разместится девять станций. Новая линия свяжет район Некрасовка на юго-востоке столицы с центром Москвы и пройдет параллельно Таганско-Краснопресненской ветке.