Движение на ряде улиц Москвы перекроют 26 апреля

Новости

Новости

17 августа 2015, 19:36

Город

Новый метод разгрузки дорог опробуют на северо-западе столицы

Фото: ТАСС/Владимир Астапкович

Столичные власти объявили конкурс на разработку нового метода борьбы с заторами в Северо-Западном округе города, соответствующий тендер разместил на портале госзакупок Центр организации дорожного движения.

Согласно техническому заданию, подрядчик должен будет:

  • собрать, проанализировать и уточнить реальное состояние транспортной ситуации, включая определение средней скорости и интенсивности движения машин;
  • определить "проблемные участки" и их классификацию по степени влияния на поток, а также степень влияния светофоров, ограждений и знаков;
  • разработать технологию, обеспечивающую улучшение дорожно-транспортной ситуации;
  • обеспечить практическое применение всех предложений и зафиксировать улучшение дорожно-транспортной ситуации.

В документе отмечается, что наработки подрядчика затем могут использоваться в других округах, они не должны оказывать негативного влияния на потоки вне округа и могут встраиваться в интеллектуальную транспортную систему столицы.

В столице планируют разработать новую технологию борьбы с пробками

По итогам работы среднесуточная скорость транспорта должна увеличиться не менее чем на 8 процентов и по утренним часам пик на 6 процентов по отношению к показателям 2014 года, а в выходные – на 5 процентов.

Также должна вырасти среднесуточная интенсивность движения: не менее чем на 7 процентов в будни и не менее чем на 4 процента в выходные дни.

О том, что техническое задание для этого конкурса готовится, m24.ru сообщало в мае этого года. Тогда глава Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев сообщил, что СЗАО был выбран как округ с большим пассажиропотоком, так как там есть два района за МКАД – Митино и Куркино.

"Также в округе расположены крупнейшие вылетные магистрали – Волоколамское, Звенигородское шоссе и проспект Маршала Жукова", – отметил он.

Директор Института экономики транспорта Высшей школы экономики Михаил Блинкин считает, что, несмотря на небольшие резервы, современные технологии транспортного моделирования могут помочь городу бороться с пробками. "Во-первых, нужно отследить сетевой эффект – как конкретный светофор влияет на ближайшие улицы, можно ли этот участок улучшить", – пояснил он.

Также, по словам Блинкина, существуют резервы использования тротуаров для парковок, где-то можно, наоборот, отменить парковочные карманы или передвинуть их. "Важно это делать в некотором комплексе, учитывая все – начиная с парковочного режима и заканчивая локальным уровнем и связностью улиц", – отметил он.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика