
Фото: m24.ru/Юлия Иванко
29 августа по случаю четырехлетия московских центров государственных услуг "Мои документы" на ВДНХ установят инсталляцию "Ухо". Как сообщает пресс-служба центров, каждый желающий сможет шепнуть в него свои идеи или поделиться проблемами при оформлении документов.
Установят полутораметровую фигуру рядом с аллеей "Мои документы" у павильона №71. Внутри "Ухо" оборудовано специальным устройством, принимающим информацию и передающим ее на электронную почту специалисту по работе с обращениями граждан.
Таким образом, "Ухо" станет еще одним каналом связи наряду с "горячей линией", соцсетями и электронной приемной.
Москва является одним из мировых лидеров по развитию центров оказания госуслуг и по качеству обслуживания населения в этих центрах. Это следует из данных опубликованных аудиторской компанией PwC, которое провело исследование в 18 крупных городах мира.
Московские центры госуслуг "Мои документы" вошли в четверку мировых лидеров по комфортности, в тройку лидеров – по доступности и по управлению очередями, а также стали лидерами по активности диалога с жителями.
При этом с каждым годом центры набирают популярность среди москвичей. Так, количество ежедневных обращений за последний год увеличилось на 40 процентов – с 50 тысяч до 70 тысяч.
Ссылки по теме
- Москва вышла в лидеры по развитию центров госуслуг
- Популярность столичных центров госуслуг за год увеличилась в два раза
- За четыре года на портал госуслуг Москвы поступило 128 млн обращений
В настоящее время в Москве работают 104 центра "Мои документы", обслуживающие более 100 районов, в которых проживает 80 процентов жителей мегаполиса. На территории Троицкого и Новомосковского округов работает два мобильных офиса.
Столичные центры предоставляют 151 услугу и выдают 248 видов документов. Найти свой центр, узнать, есть ли там очередь и записаться на прием онлайн можно на столичном портале госуслуг. В 2015 году число центров "Мои документы" в Москве должно возрасти до 109.
Центры госуслуг открыты 7 дней в неделю с 8 до 20 часов. Ежедневно там обслуживают более 60 тысяч человек, а среднее время ожидания в очереди составляет не более семи минут.