Новости

Новости

01 сентября 2015, 00:10

Проекты

На небоскребах "Сити" появятся медиафасады

Фото:m24.ru/Евгения Смолянская

На небоскребах ММДЦ "Москва-Сити" появятся медиафасады. Об этом в интервью m24.ru рассказал глава департамента СМИ и рекламы Иван Шубин. Одна из башен уже оформлена как медиафасад. Власти также обсуждают создание медийной зоны на Новом Арбате. При запуске экранов необходимо просчитать, не будут ли они "слепить" местных жителей.

По словам Ивана Шубина, на башнях "Москвы-Сити" в ближайшее время планируют разместить медиафасады для рекламы, в том числе и социальной. "Там планируем в ближайшее время. Одна из башен "Москва-Сити" уже оформлена как медиафасад", - сказал Шубин.

Он отметил, что при выборе новых мест размещения подобных "экранов" необходимо провести серьезный анализ воздействия такой рекламы на жителей близлежащих домов. "С одной стороны, медиафасады – это красиво, ярко. С другой стороны, например, с точки зрения архитекторов, это разрушает город. Людям неприятно жить напротив медиафасада. Поэтому мы вынуждены все предложения по поводу мест их размещения очень внимательно анализировать по множеству разных параметров, в том числе чтобы они не мешали жителям и визуальному восприятию города", -пояснил Шубин.

Чиновник добавил, что власти сейчас активно обсуждают формирование медийной зоны на Новом Арбате, то есть использование новейших световых решений, инсталляций для рекламы. "Я думаю, есть вероятность, что это будет реализовано. Но все зависит от возможностей инвесторов. За свой счет город это делать не будет", - заявил глава департамента.

Напомним, концепцию медиапространства Нового Арбата разработали еще в 2014 году. В частности, обсуждалось появление на Новом Арбате светящихся лестниц, ведущих на крыши, сияющих навесов над пешеходными переходами, световых колонн, а также медиафасадов на жилых домах.

Напомним, медиафасад - это дисплей, состоящий из лампочек, установленный на наружной поверхности здания. Его используют для трансляции текстовых сообщений, анимации, графики и видео. Недавно медиафасад появился на башне "Меркурий". Это одна из самых высоких рекламных площадок в Европе.

Медиафасады есть на Волоколамском шоссе (здание "Гидропроекта"), Ленинградском шоссе, Шоссе Энтузиастов (пересечение с Третьим транспортным кольцом), на Можайском, Рублевском и Ярославском шоссе. А также на улицах Профсоюзная и Большая Тульская. На Новом Арбате сейчас есть два медиафасада: на доме номер 2 и на здании кинотеатра "Октябрь".

В начале лета столичные власти ужесточили требования к роликам, которые транслируются через городские медиафасады. В частности, новые нормативы запрещают показывать изображение на белом фоне и резкую смену кадров. А в темное время суток смена изображения должна происходить в режиме плавного снижения-повышения яркости. В феврале 2015 года на медиафасаде Третьяковской галереи можно было увидеть картины из регулярной экспозиции музея. Изображения транслировались круглосуточно.

По мнению специалиста по маркетингу и рекламе института "Мирбис" Марины Прокиной, "Москва-Сити" для медиафасадов подходит идеально. "Хорошее место, очень хорошо просматриваемое, особенно с ТТК. А там всегда достаточно большой поток автомобилей. Расположение в таком месте поднимает имидж компании. Потребители будут думать, что компания успешная, раз может позволить дорогую рекламу. Поэтому рекламодателями медиафасады точно будут востребованы", - отметила эксперт.

Прокина добавила, что цифровые экраны привлекают внимание. За счет большей площади для информации эффективность медиафасадов выше, чем у обычных рекламных щитов. Картинка для фасада должна быть достаточно лаконичной: название бренда и дополнительная минимальная информация.

"Эти медиафасады, скорее всего, будут ориентированы на автомобилистов. А мелькающая картинка раздражает водителей. Поэтому изображение должно быть стационарным и медленно сменяющимся", - подчеркнула Прокина.

При этом экраны не стоит устанавливать на каждой башне, тогда упадет эффективность рекламы.

По мнению эксперта, на медиафасадах предпочтительна реклама дорогих товаров. "Хорошо будет восприниматься реклама премиум автомобилей или известных брендов, легко узнаваемых по логотипу", - сказала Марина Прокина.

В мировой практике использование медиафасадов в качестве рекламных носителей широко распространено. Особенно много таких экранов в Нью-Йорке, Токио и Гонконге. Это связано с большим количеством небоскребов в этих городах.

По мнению вице-президента "Союза архитекторов России" Максима Перова, медиафасады можно устанавливать только на современных зданиях, таких как высотки "Москва-Сити".

"Современная архитектура, приспособленная для медиафасадов и имеющая в проектом решении такую возможность, это допускает. Там медиафасад привнесет что-то новое в цветовую палитру города", - заметил собеседник m24.ru. На исторических зданиях, которые формируют традиционный облик города, медиафасады недопустимы, считает Перов.

Строительство делового центра "Москва-Сити" началось более 20 лет назад. Из 23 объектов полностью закончены 10. В их числе небоскребы "Меркурий-Сити" и "Империя", мост "Багратион" и гостиница Novotel. Четыре башни должны построить в ближайшие годы, в том числе небоскреб "Федерация", который станет самым высоким в Европе. В башнях "Сити" расположены офисы, гостиницы, развлекательные комплексы и элитная недвижимость.

Ольга Афанасьева, Виталий Воловатов

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика