Новости

Новости

24 сентября 2015, 00:04

Город

Камеры на ТТК начали штрафовать грузовики за выезд на запрещенные полосы

Камеры на ТТК начали фиксировать выезд грузовиков на "чужую" полосу

Камеры на Третьем транспортном кольце (ТТК) начали штрафовать грузовики за выезд дальше второй полосы. Нарушения фиксируются с 21 сентября. Об этом m24.ru рассказал глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев. По его словам, за первый день зарегистрировано 2,7 тысяч нарушений. Ранее, штрафовать грузовики за выезд на "чужую" полосу стали на МКАД. Штраф за это нарушение составляет 1 тысячу рублей.

"Грузовикам с разрешенной максимальной массой больше 3,5 тонн нельзя выезжать дальше второй полосы на автомагистрали. Грузовики создают дополнительные заторы, снижают среднюю скорость движения по магистралям и увеличивают общую нагрузку на улично-дорожную сеть", – пояснил глава ЦОДД.

По его словам, камеры на кольцевой автодороге штрафуют грузовики за выезд на запрещенную полосу с 13 июля. "За этот период было выписано более 108 тысяч постановлений. На сегодняшний день количество нарушений на МКАД уменьшилось в 3 раза", – добавил Юрьев.

Правила дорожного движения разрешают грузовикам массой от 3,5 тонн ездить только по двум крайним правым полосам на автомагистралях. На других дорогах грузовики (массой от 2,5 тонн) могут ездить по всем полосам, кроме крайней левой. С левой они могут только поворачивать или разворачиваться. За выезд на чужую полосу на автомагистрали Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ предполагает штраф 1 тысячу рублей. В апреле 2015 года более 100 камер на МКАД начали фиксировать выезд грузовиков на не предназначенные для них полосы.

Координатор ассоциации "Дальнобойщик" Валерий Войтко считает, что водители грузовиков станут меньше нарушать правила дорожного движения на ТТК после нескольких штрафов по камерам. "Если придет несколько штрафов на одну машину, то водитель будет вести себя осмотрительнее и не станет нарушать", – пояснил он.

По его словам, часто грузовики просто вынуждены нарушать правила, так как многие съезды "забиты другими машинами". Однако, в кризисное время грузопоток сократился. "Уменьшение числа нарушений связанно не столько с камерами, сколько с общей ситуацией сокращения количества грузовиков на дорогах. Просто сейчас меньше товаров возят", – отметил Войтко.

Эксперт добавил, что на ТТК проблему заторов на съездах решить гораздо сложнее чем на МКАД. "На МКАДе строят нормальные многоуровневые эстакады и съезды на вылетные магистрали. А вот когда будут реконструировать съезды на ТТК пока не понятно, поэтому проблема остается актуальной", – заключил он.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика